«

»

Дек 25

Доверяй,но проверяй!

Существует два типа рекламы.
1.Реклама, рассчитанная на привлечение новых клиентов.

2. Реклама ,рассчитанная на привлечение внимания «старых» клиентов, на поддержание контактов с ними.

Если Вы занимаетесь продвижением своего ТА, обратите, пожалуйста, внимание именно на рекламу № 2. Дело в том, что она обходится значительно дешевле. Людям, уже воспользовавшимся услугами Вашей компании, можно позвонить, отправить письмо по e-mail и т.д. Лояльный «старый» турист может привести за собой много новых клиентов!

К сожалению, многие менеджеры ТА часто жалуются на то, что эффективно работать со «старыми» клиентами у них не получается! Что они уже и письма писали, и звонили, и приглашали, и улыбались – словом, делали все то, о чем им рассказывал директор, а результата нет! Кроме того, многие из них посетили платные тренинги по продажам и считают, что выкинули деньги на ветер!

И вот тут возникает вопрос : а должен ли менеджер этим заниматься? Я думаю, что сам директор должен, хотя бы выборочно, обзванивать «старых» туристов. Кроме предложений об отдыхе, неплохо еще поинтересоваться , устраивает или не устраивает их Ваша работа; что ,на их взгляд, надо исправить.

По такой же схеме неплохо иногда общаться с людьми, которые в клиентской базе есть, но давно с Вами не сотрудничают. Нелишним будет поинтересоваться у них, что им не нравится в Вашем сервисе, что надо делать, чтоб они вернулись?

Самое забавное заключается в том , что ответов , типа, «У вас все очень дорого!» будет не так много, как могло бы казаться!

Попробуйте и убедитесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>