«

»

Янв 03

Вот и начались трудовые будни!

 

Вот и начались трудовые будни! Да, основная масса российского народа будет еще гулять, до самого 9 января, но специфика нашей работы нам этого не позволяет.
Когда вокруг слышны разговоры на тему — « А мы, что не люди, а мы, что хуже всех и т.д.», не стоит серьезно относиться к подобным высказываниям. Да мы ЛЮДИ, ЛЮДИ с большой буквы, но наша профессия, как и профессия пожарных, медиков и многих других заключается в том, что нам по самой специфике работы приходится работать в праздники. Ведь мы работаем, для того, чтобы другие могли хорошо отдыхать.
Работа в праздничные дни должна совмещать в себе две составляющие. Первая составляющая понятна — обслуживать туристов, т.е. заниматься тем, чем ТА занимается целый год. А вот вторая составляющая необычна — это составление плана на год. Если Вы его уже составили, я очень за вас рад, так и нужно делать. Новый год нужно начинать , имея план, но если по различным причинам Вам это не удалось , вот несколько советов по его составлению:
Любой план следует начинать с подведения итогов, только поняв результаты пройденного пути можно понять — какие ориентиры на текущий год следует намечать. Для этого внимательно и скрупулезно сосчитайте:
— сколько туров Вы продали.
-Какой денежный оборот у Вас был за год.
-Какой у Вас «средний размер чека». (Для этого весь свой оборот разделите на количество проданных туров).
-В какие страны Вы чаще всего отправляли туристов.
-На каких видах отдыха Вы специализировались.
-Туры, каких туроператоров Вы продавали чаще/реже.
-Сколько денег Вы потратили на рекламу.
— Какая у Вас точка безубыточности (т.е. сколько денег Вам нужно платить в обязательном порядке) за аренду офиса, за телефон-интернет, в виде обязательных фиксированных зарплат …
Думаю, что для начинающих компаний, которые ни разу не составляли план на год и имеют небольшой стаж работы этого вполне достаточно, для опытных «зубров туристического бизнеса» этого ,конечно ,очень и очень мало .
Получив эти цифры, задайте себе простой вопрос — а хотите ли Вы такого же результата через год? Если он Вас вполне устраивает, то можно вообще ничего не делать, в смысле планирования,- т.е. повторяйте, копируйте свой прошлогодний опыт. Вполне возможно, что за счет появления «старых» туристов и сарафанного радио результат окажется даже лучше прошлогоднего. В туризме иногда такие «чудеса» бывают.
Если Вы люди амбициозные, то начинайте добавлять различное количество процентов к каждому пункту, а потом пишите подробный список мероприятий ( дел), которые нужно совершить, чтобы достичь желаемого результата.
Главное, чтобы все эти текстовые пункты было возможно потом проверить языком математики, т.е. не просто «улучшить, углубить, расширить», а -1)увеличить количество отправленных писем каждый день на 15 процентов,2) увеличить соотношение между телефонными разговорами и приходом туристов в офис на 10 процентов,3) увеличить продолжительность работы офиса на 70 часов в течение года,4) увеличить количество рекламных туров с одного на два и т.д.
Как только у Вас появятся четкие математические ориентиры, все станет намного проще и легче, а главное понятнее.
Понимаю, что мне это легко писать, а ведь вам придется не только план написать , но еще и выполнить. Работа конечно сложная трудная и временами нудная. Но если Вы сейчас все правильно наметите, а в течение года все будете вовремя корректировать , то в конце года Вы получите то, что и следует ожидать- ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРИБЫЛЬ!!!
Для тех, кто недавно в нашей группе, рекомендую прочитать статью «Учимся считать результаты» http://vk.com/topic-32937352_27616862
Более подробно я буду рассказывать об этом на совместном семинаре с Наталией Обориной в Ульяновске 22 и 23 января 2013 г.
Будут вопросы по планированию — пишите в личку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>