«

»

Янв 14

Как правильно оформить штендер туристического агентства.

Многие ТА перед входом в свой офис устанавливают рекламные штендеры.
Они намного легче регистрируются, стоит их изготовление дешевле, чем большая наружная вывеска.

Но, как всегда у нас бывает, кто-то не может нарадоваться на этот эффективный вид рекламы, а кто-то считает, что он просто взял и выбросил деньги на помойку.

Вот 16 советов, как превратить штендер в действенное рекламное оружие.

1.Устанавливайте штендер там, где его могут увидеть прохожие , идущие по улице в разных направлениях движения. Если видна только одна сторона штендера, вы «теряете « 50% людей, которые просто его не заметят.

2. Не мельчите с текстом, в идеальном варианте, Ваш текст должен быть виден с 10-15 метров, тогда то, что там написано успеют прочитать.

3. Используйте только легко читаемые шрифты.

4.Обязательно крупно напишите номер телефона , дни и часы работы. Укажите адрес вашего сайта.

5.Если Вас сложно найти (например, нужно зайти за угол, подняться на 2-ой этаж и т.д.) сделайте графический рисунок в виде стрелок или лесенок.

6. Не стоит рекламировать очень много туров, стран и видов отдыха — это затрудняет восприятие. Рекламируйте, только то, на чем Вы действительно специализируетесь.

7.Не стремитесь устанавливать штендер там, где их уже много, стремитесь оказаться в одиночестве.

8.Если есть возможность , постарайтесь установить его так, чтобы он был заметен на уровне глаз.

9. Подумайте насчет всевозможных ветряных флюгеров, воздушных шариков, необычных кепок-шапок-масок… чем больше он будет непохож на стандартный штендер, тем больше вероятность, что он привлечет внимание (штендеры в виде «снежных баб» или бутылок намного интереснее и привлекательнее стандартных).

10. Красный цвет задерживает внимание, помните об этом!

11. Рекомендую изготавливать штендер с большими прозрачными карманами и регулярно обновлять информацию.

12. Если штендер установлен в закрытом помещении, будет нелишним, в маленькие карманы положить визитные карточки.

13. Практика показывает, что фразы типа: «Туры во все страны мира» работают плохо. Взгляд прохожего на них не останавливается. А вот там, где в тексте подразумевается более узкая специализация, например «Горнолыжные туры в Австрию» такие тексты оказываются более эффективными. Возможен вариант: «Отдохни ЗИМОЙ на море» цены от …»

14. Помните, что задача штендера привлечь внимание коротким запоминающимся текстом, сообщить координаты офиса. Именно поэтому не стоит перечислять большой список оказываемый услуг — это не принесет вам пользы.

15.Помните, установка штендера без разрешения соответствующих организаций карается штрафом.

16. Не экономьте на надежном замке, помните о том, что кроме нормальных людей в городе еще есть и вандалы.

Р.S. Будет интересно узнать, кто и как использует штендеры, как они оформлены, что на них написано, какой результат от их стояния.

Более подробно о наружной рекламе и ее особенностях буду рассказывать на семинаре в Ульяновске 22 и 23 января.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>