«

»

Янв 19

Про туризм и разведку

Промышленный шпионаж широко распространен в современном мире. Крупные транснациональные компании тратят на него сотни миллионов долларов (и столько же – на защиту своей информации).

Конечно, я не призываю Вас подглядывать в замочную скважину или подслушивать под дверью офиса конкурентов! Но ведь не будет лишним узнать , может у них есть какие-то новые методы работы? А как это сделать без разведки? В конце концов, ни одно государство без нее не обходится, чем ТА хуже? Сразу хочу оговориться : ничего ,противоречащего уголовному кодексу, рекомендовать не буду. Давайте заниматься сбором информации, находящейся в открытом доступе.

Вот несколько советов:

1.Посетите сами (или попросите друзей) офисы конкурентов, попробуйте купить у них тур
.
2.Позвоните конкурентам по телефону, проанализируйте телефонный разговор.

3.При приеме на работу нового сотрудника обязательно задавайте ему вопросы, типа : «А какна прошлом месте работы вы решали такие-то вопросы и справлялись с такими-то ситуациями?»

4.Тщательно анализируйте сайты и страницы конкурентов, особое внимание уделяйте ключевым словам, по которым они их продвигают.

5.Внимательно читайте рекламные тексты конкурентов (можете узнать много нового!).
Согласитесь, в том, что я порекомендовал, нет ничего противозаконного или неэтичного
.
И ,кстати, в результате сбора и правильного анализа информации, может выясниться, что конкурент –никакой не конкурент на самом деле, а союзник!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>