«

»

Янв 31

И снова о продвижении сайта.

Почти все туристические агентства имеют свои сайты. Вопросы после выхода статьи «14 советов по работе сайта» продолжают поступать в группу и мне в личку практически каждый день. Многие участники приобрели видеокурс «35 фишек туристического сайта», но вот парадокс: сайтов сделано много, а результатами довольны единицы!

Одни участники группы начинают думать, что советы — неудачные, другие начинают судорожно переделывать сайт, третьи ломают голову над тем, какие «фишки» еще следует установить. И лишь немногие понимают, что дело не в том, что они кем-то обмануты, не в том, что у них некачественно сделан «продающий сайт», а в том, что они плохо или совсем не занимаются его продвижением.

Если честно, для многих руководителей ТА само слово «продвижение» является непонятным (а уж аббревиатура «SEO» напоминает китайский иероглиф), и они считают, что это стоит огромных денег, требует работы суперпрофессионалов, в общем, сложно, непонятно и дорого…

Поэтому я решил дать несколько практических советов, как научиться понимать, почему Вас обгоняют конкуренты.

Начните с самого простого. Посмотрите, какие ключевые слова продвигает Ваш конкурент. Делается это так: зайдите на сайт Вашего конкурента ( для начала на главную страницу), наведите курсор на любое свободное место и кликните правой кнопкой мышки. После чего выберите в открывшемся меню «Проинспектировать элемент» (такова последовательность действий, если у Вас установлен браузер «Опера», в других браузерах могут быть другие названия, но суть от этого не поменяется). Потом обратите внимание на теги « < title > и < meta name="Keywords" content". Справа Вы увидите слова, которые используются для продвижения Вашими конкурентами. Именно по этим словам их находят в поисковых системах. Затем перейдите с главной страницы на второстепенные и повторите действия.

Еще один способ узнать ключевые слова конкурента – зарегистрироваться на http://www.megaindex.ru и ввести название любого интересующего Вас сайта. Однако, надо учитывать, что таким образом можно увидеть продвижение только в Яндексе. Для того, чтобы увидеть запросы не только из Яндекса, но и из Гугла, можно использовать http://spywords.ru, но этот ресурс – платный. Но результат того стоит!

Более подробно о продвижении сайта можно узнать на моих семинарах и во время консультаций.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>