«

»

Фев 08

Не укради!

Создание «продающего» сайта – сложная задача для многих начинающих директоров туристических агентств.

Часто приходится выслушивать жалобы, типа: « У нас замечательный сайт, многостраничный, с подробными описаниями стран и отелей, с отзывами туристов, с заманчивыми предложениями. Но вот проблема – ни на первой, ни на второй странице Яндекса или Гугла его не найти, он все время оказывается где-то во второй тысяче себе подобных, клиенты просто не могут добраться до него! Что мы делаем не так?» .

Нередко это происходит из-за того, что ни сам директор, ни сотрудники собственных (уникальных) статей не писали, а скопировали и разместили у себя материалы конкурентов или тексты из Википедии, то есть, проще говоря, украли. То, что воровать – плохо, все знают с детства, а то, что украденный контент продвижению сайта не способствует, знают не все. А если и догадываются об этом, то не понимают, как можно отличить плагиат от авторского текста.

Сделать это довольно просто. Нужно взять любую статью с Вашей страницы, скопировать ее и вставить в программу, проверяющую текст на уникальность. Никаких специальных знаний это не требует, занимает всего несколько секунд и денег не стоит. Всем желающим могу прислать на E-mail ссылку.

Также напоминаю, что у меня есть платный видеокурс «35 продающих фишек туристического сайта». Для того, чтобы его приобрести, достаточно оставить заявку на сайте shnaiderman.ru.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>