«

»

Фев 11

О модерации

Многим людям свойственно мечтать. Молодые девушки грезят о принцах и об алых парусах. Деловые люди – об идеальных клиентах. Но жизнь, зачастую, гораздо более прозаична и с возрастом большинство из нас снимает розовые очки.

Нет, безусловно, кому-то необыкновенно везет, и в бизнесе у него все замечательно, и жена – умница-красавица, и дети – вундеркинды и отличники, и в лотерею он главный приз выигрывает, но много ли таких везунчиков? В лучшем случае, один на тысячу…

И многие это понимают. Понимают до тех пор, пока не создают свой бизнес ( в нашем случае, свое турагентство) и сайт. О, сайт начинающего ТА – это просто песня! Несколько страниц с разноцветными картинками (и черт бы с ним, что медленно грузится, — красота же) и, главное, со сплошь положительными отзывами!

Вот скажите мне, взрослые люди, есть ли в природе фирмы, у которых совсем и никогда не бывает ошибок, погрешностей и оплошностей? Вот и я думаю, что таких не существует. И клиенты тоже понимают, что если отзывы туристов сплошь положительные и суперположительные, то, скорее всего, присутствует банальная модерация, или ложь, или рекламный текст. Довольно часто это отпугивает потенциальных туристов!

Задумайтесь, ведь даже на солнце есть пятна, а чем ТА лучше? Наличие одного-двух отрицательных отзыва (на десять положительных) повредить не могут, а доверие повысят.

Поэтому при модерации неплохо оставлять часть здоровой критики. И вообще, если Вам пишут, если с Вами спорят, значит Вы – интересны, с Вами хотят вести диалог. Зачем отказываться? В подобном споре может родиться ,если не истина, то бронирование тура!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>