«

»

Фев 15

Реклама в туризме и день Святого Валентина.

Вчера проходил день «святого Валентина». Праздник, конечно, католического святого, но в России его в последнее время отмечают довольно активно. Например, мне на страничку пришло довольно много поздравительных открыток с этим праздничным событием. Всем за это огромное спасибо!

Но, как Вы понимаете, у нас группа «партизанский маркетинг в туризме», и мне просто стало интересно, а что же директора и менеджеры туристических агентств делали в этот день? А точнее, как к нему готовились?

В ряде статей я писал, что «лобовая « реклама типа: «туры во все страны мира» уже давно себя исчерпала и практически не дает никакого эффекта. Более эффективно работает реклама, в которой есть конкретное, узкое направление. В том числе реклама, связанная с событийным туризмом.

Мне кажется, что вчера был тот самый день, когда было можно ненавязчиво напомнить о себе. Многие это и сделали, отправив валентинки. А вот, о том, что к этому событию нужно готовиться заранее, практически все забыли.

Вероятно, нужно было заранее, дней за двадцать – тридцать посмотреть, а есть ли у Вас в базе данных влюбленные. Это можно было осуществить, используя информацию по тем туристам, которые недавно (в течение года) отправлялись в свадебные путешествия. Частично, подобную информацию можно было получить и из личных страничек участников, например в vk.com. Ведь у многих на аватарках есть «целующиеся и обнимающиеся пары», многие участники в своих статусах указывают, что они помолвлены и т.д.

Таким образом, можно было вычленить целевую аудиторию, которой и следовало сделать конкретное предложение. Можно было предложить романтическое путешествие в пансионат или экскурсию в ту или иную страну. Можно было указать в рекламном материале, какой это будет хороший подарок для влюбленных.

Естественно у меня возник вопрос, а было ли это сделано?

Для этого я просто взял и зашел на несколько сайтов участников нашей группы. К моему великому сожалению, я не нашел ни одного сайта, на котором было бы в той или иной форме рассказано про это событие.

Конечно, я просмотрел не все сайты и группы.

Интересно, неужели все считают, что конкретной адресной рекламой не стоит заниматься?

Будет интересно услышать, а точнее прочитать мнение участников группы.

Для москвичей напоминаю, что продолжается регистрация на мой бесплатный семинар по раскрутке групп туристической тематики в социальных сетях. Осталось ШЕСТЬ (6) свободных мест!

Кто еще не успел зарегистрироваться, может это сделать, отправив заявку на мою почту shnayder11@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>