«

»

Фев 17

Проверка при приеме.

Во время разговоров с директорами туристических компаний очень часто приходится слышать, что одна из серьезных проблем — это прием на работу новых менеджеров. Ведь еще во время собеседования необходимо попытаться определить, подходит Вам этот кандидат или нет.

Понятно, что у Вас еще будет время посмотреть на кандидата во время прохождения испытательного срока, но, проблема заключается в том, что чаще всего, у компании нет возможности взять на испытательный срок сразу двух менеджеров.

Вот несколько советов, которые Вам помогут при отборе кандидатов:

1. Попросите кандидата показать вам его странички в социальных сетях (одноклассники, «вконтакте» и другие, продемонстрировать записную книжку в мобильном телефоне. Если Вы увидите большое количество «друзей» и контактов, можно сделать вывод, что данный кандидат довольно общительный человек, что немаловажно в нашем туристическом бизнесе.

2. Задайте вопрос: «Извините, а в чем основная причина увольнения с предыдущего места работы?». Если кандидат начнет «поливать грязью» предыдущего директора, то, вполне вероятно, что данный человек аналогично потом будет отзываться и о Вас.

3. Рекомендую, если у Вас есть такая возможность, перезвонить на старое место работы, попросить к телефону директора и честно сказать, что его бывший сотрудник просится к Вам на работу. После чего — обратитесь с просьбой охарактеризовать данного сотрудника. Зачастую такие звонки помогают все расставить по своим местам.

4. Задайте несколько «наглых» и «хамоватых» вопросов и внимательно посмотрите на реакцию Вашего кандидата. Если он на Ваше хамство, начнет отвечать хамством, подумайте, а как он себя поведет в случае возникновения конфликтных ситуаций с туристами? Рекомендую подобные вопросы задавать в конце собеседования и сразу после этого честно говорить, что эти вопросы были заданы для проверки на стрессоустойчивость, и что вы просите вас извинить за данную проверку.

5. Попросите кандидата написать небольшой рекламный текст. Если Вы увидите большое количество грамматических и синтаксических ошибок, то Вы должны понимать, что этот кандидат однозначно не сможет размещать объявления от лица Вашей компании в интернете.

6. Обратите внимание на жесты, позы и наличие улыбки. Давно подмечено, что менеджер, который разговаривает приветливо, сидит или стоит в «открытой» позе, смотрит в глаза собеседнику, время от времени шутит и улыбается — продает туры лучше, чем неуверенный в себе человек с плохой мимикой и постоянно серьезным и хмурым выражением лица.

7. Естественно, задайте вопросы связанные с профессиональной деятельностью и при этом сразу начните тестировать на знание компьютерных программ, поисковых систем, умение правильно рассчитать стоимость тура и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>