«

»

Фев 19

Какие слова нельзя произносить?

Как Вы знаете слово материально. Словом можно обидеть, словом можно обрадовать, словом можно призвать людей к определенным действиям. Давайте выясним, какие слова следует, а какие не следует произносить менеджеру, когда он общается с туристами?

Первое слово, на которое я хочу обратить Ваше внимание, это слово «Помощь». Очень часто, наверное, приходилось слышать фразу: «Чем я могу Вам помочь?» А теперь, давайте задумаемся, а кому обычно помогают? Слабым, больным или детям. Т.е людям, которые являются несколько ограниченными в своих возможностях.. Когда менеджер произносит эту фразу, в сознании туриста мгновенно появляются нехорошие ассоциации. Намного проще заменить эту фразу на другую «Что Вас интересует?», «Что Вы хотите узнать?»

Очень нехорошее слово- «беспокоить» . Его часто произносят менеджеры –новички, когда звонят туристам. Например: «Здравствуйте, Вас беспокоит Марина из туристического агентства ХХХ». Когда турист слышит слово «беспокоит», на душе сразу становится неспокойно. Возникают отрицательные эмоции. Кому понравится, если его будут беспокоить? Будет намного лучше, если Вы замените это слово на «приветствую»
.
«Здравствуйте, Приветствую Вас Петр Иванович, это Марина из туристического агентства…»

Очень интересная есть частичка «не» в русском языке. Когда, например, ко мне подходят и говорят: «Мужчина, извините, у Вас не будет закурить?» я очень часто отвечаю- «нет, не будет». А когда говорят «Извините, у Вас будет закурить?» я беру и лезу в карман за сигаретами. Так и с туристами, если Вы будете говорить: « А Вы не хотите, заодно, приобрести расширенную страховку», то с очень большой долей вероятности Вы в ответ услышите «Нет, не хочу»

Ни один человек не может про себя сказать, что он все знает. Но это, совсем не повод, произносить фразу: «Я не знаю». Когда ее слышит турист, он подсознательно в Вас разочаровывается, как в специалисте. Будет намного лучше, если Вы будете произносить «Мне нужно уточнить эту информацию». Таким образом, сразу возникает впечатление о том, что Вы очень серьезно подходите к вопросам, которые Вам задают.
Надеюсь, Вы понимаете, что это далеко не все слова и фразы, которые необходимо исключить из своего лексикона.

Более подробно я об этом рассказываю на своих тренингах по продажам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>