«

»

Фев 25

Ищем работу на свою голову.

Работа со «старыми» туристами обычно сводится к тому, что менеджеры регулярно звонят по телефону. Рассказывают о том, что есть интересное предложение и предлагают этим предложением срочно воспользоваться, так как «мест осталось мало»… Есть менеджеры, которые просто , время от времени, звонят пообщаться «за жизнь» и попутно что-то «интересное» предлагают. Ну и конечно, используются старые проверенные временем приемы, такие как рассылка предложений на Е-mail и поздравление с праздниками.

На первый взгляд этого вполне достаточно. Но, мы с Вами, как настоящие «партизаны» должны использовать весь свой «боевой» арсенал. Нужно думать о том, а можно ли еще использовать какие-либо способы, чтобы чаще и продуктивнее контактировать со своими туристами.

Одна из форм, которую следует применить на практике- это организация «Клуба путешественников Вашей компании» (Название думаю придумаете сами)Делается это довольно просто. Обзваниваются туристы и приглашаются на бесплатное мероприятие Вашего агентства. О мероприятии сообщается на Вашем сайте и в группах.

Перед участниками выступают менеджеры, вернувшиеся из инфотуров, делятся своим впечатлением о стране, в которой они были, показывают слайды, рассказывают о всяких интересных моментах, достопримечательностях и так далее. Попутно следует дать информацию по «раннему бронированию», и рассказать какие финансовые выгоды из этого следуют.

В наше время, на подобные мероприятия собрать людей довольно сложно. Но за количеством «гнаться» и не стоит. Вполне достаточно, если первый раз придет человек 7-10.

Если Вы все сделаете правильно, то люди уйдут довольные, лояльность к Вашему агентству возрастет. Общение с туристами в неформальной обстановке, намного полезнее, чем разговор по телефону. Если подобные мероприятия проводить регулярно, то количество желающих однозначно будет возрастать. Начнет работать «сарафанное радио», а следовательно увеличится количество входящих звонков и обращений.

У Ваших туристов появится твердая уверенность в том, что Вы думаете о перспективе, что вы солидное агентство, а не «бабочка однодневка».

Затрат на подобное мероприятие немного. Если его проводить у себя в офисе, то по сути это только расходы на чай и кофе. Если арендовать маленький зал на полтора –два часа, думаю, что Вы тоже не разоритесь.

Рекомендую подобные мероприятия проводить в субботу или воскресенье. Сейчас у многих туристов нет проблем с материальным достатком. А вот нормального человеческого общения однозначно многим не хватает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>