«

»

Фев 28

Интересные слова «аватарка» и «ребрендинг»

Вы наверное знаете, что телефонные номера стоят денег? Я имею ввиду не только подключение, но и те цифры, которые Вы будете указывать в своем номере. Чем легче они запоминаются, тем дороже стоят.

То есть маркетологи и специалисты по рекламе давно поняли, что чем легче запомнить номер телефона, адрес, название компании, имя сотрудника … тем выше шансы, что клиент (а в нашем случае турист) вспомнит о нас в нужный момент.

Это все понимают, а вот на деле получается совсем по- другому. Участники групп начинают смотреть на аватарки своих друзей ( у многих очень большое количество друзей) и не могут найти нужного человека, пока не наберут его имя в строке поиска. На самом деле это очень неудобно, так как иногда люди просто забывают, как человека звали. Надеюсь, Вы понимаете, что контакт обрывается…

Это происходит потому, что есть отдельные любители очень часто менять свои аватарки. Поменялось настроение, поменялась и аватарка. Им кажется, что это прикольно! Мне кажется, что если у них много друзей и страничка(или группа) создана еще и для бизнеса, этого делать нельзя.

Вернее можно, если есть желание потерять друзей и деньги

Такое переименование названия или логотипа у маркетологов называется «ребрендинг» . Для примера: южнокорейская компания производитель электроники потратила более одного миллиона долларов. Она поменял а название с Gold Star на LG (но у нее были очень веские причины, а у Вас?)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>