«

»

Мар 12

Тяжело жить без мозгов…

Когда нет мозгов любые маркетинговые ходы абсолютно бесполезны.
Привожу конкретный пример из моей жизни. Вчера ночью ехал в поезде из Москвы в Санкт-петербург. Купил нижнию полку в купе.

Купе отличное, белье новое, отделка из негорючих материалов, красивые светилшьники, одноразовые предметы гигиены… все путем! На столе лежали листочки для анкетирования в которых были вопросы типа: как вам расцветка ткани, нравятся ли гипоалергенные подушки, как текстильный дизайн и прочая…

Все отлично, все прекрасно, кроме одного. В купе нет ни одной электрической розетки. Т.е. у всех пассажиров ноутбуки, мобильные телефоны и прочие девайсы… а розетка всего одна, в коридоре. Одна на весь вагон.!!!

Возникает вопрос, а поеду ли я в следующий раз этим поездом?

Ответ однозначный, конечно не поеду!!! И всем буду говорить, что это безобразный поезд.

Мораль: когда думаете об удобствах для ваших клиентов, то в первую очередь думайте об элементарных повседневных вещах, а лишь потом , о том какого цвета занавески и полотенца.
Электрические розетки в каждое купе!!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>