«

»

Мар 15

Скандал Вам в помощь… , что такое эпатажная реклама?

Не так давно ко мне обратилась одна участница группы с просьбой провести для нее платную консультацию по скайпу. У нее небольшое туристическое агентство в центре города. Город небольшой, около 500 тысяч человек. Внимательно выслушав краткую историю ее агентства и выяснив рекламные приемы, которые она использовала, я начал проводить консультацию. Мы с ней подробно разобрали различные способы « партизанского маркетинга» применительно к туризму. Мы определили целевую аудиторию, решили для какой категории какие тексты писать, где размещать рекламу, какие рекламные носители использовать и многое другое…
В результате стало понятно, что девушка недовольна моими советами. Я у нее честно спросил, что ей не нравится. Она мне сказала, что она сама по образованию маркетолог. Что все, что я ей рассказываю, она в той или иной степени знает. И что она хочет, чего-то «новенького» и необычного. В результате выяснилось, что она понимает под рекламой только скандал. Да-да Вы правильно поняли» Скандал — как двигатель продаж». На, что я ей возразил, что в скандал в рекламе это разовая акция, а мы говорили о том, что нужно регулярно повышать продажи, что создание скандалов, это обоюдоострое оружие — не всякий скандал может увеличить продажи. Есть скандалы, которые их наоборот снижают. Возьмем набивший уже оскомину рекламный слоган компании «Эльдорадо». Слоган звучит так «Сосу за копейки…», правда особо зоркие читатели говорили, что на плакате было написано» Сосу ПЫЛЬ за копейки…» но слово «пыль» было очень незаметно написано. Так вот, если зайти на различные сайты, которые пишут об эпатажной рекламе, там этот слоган подается как чудо креатива. Т.е. слоган многим людям запомнился, о нем много писали и говорили. Но не все знают, что продажа пылесосов резко сократилась после этой рекламы. Не только у компании «Эльдорадо»- но и вообще у всех кто ими торговал. Сократилась на целых восемь месяцев… А теперь делайте выводы, всегда ли нужна эпатажная реклама? К слову сказать, денег за консультацию я у девушки брать не стал. Зачем брать деньги, если взгляды не совпадают. Я не обеднею, а она богаче от этого точно не станет. Рекомендую также прочитать мою старую статью на эту тему http://vk.com/topic-32937352_26730253?post=471

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>