«

»

Мар 23

Про хитрые фразы и крючки для ловли…

Вы, наверное, знаете, что каждое туристическое агентство прилагает усилия для того, чтобы на его сайт заходило как можно больше пользователей. Но, даже тогда, когда это удается, зачастую, пользователь буквально через несколько секунд покидает сайт.

Это происходит потому, что, в большинстве случаев, создатели сайта не правильно расставили «крючочки». Ведь не только рыба заглатывает крючок с наживкой, но, как бы странно и кощунственно это не звучало, современный турист тоже «ловится» на различные «крючочки» и с удовольствием их «глотает».

Вот несколько из них:

-У Вас есть вопрос? Напишите его здесь…(на сайте устанавливается обычный чат, который позволяет начать письменный диалог с менеджером).

-Хотите получить подарок? Оставьте свой E-mail (таким образом собирается база подписчиков, а подарок вручается тем, кто приобрел тур).

-Хотите еще дешевле? Перейдите на эту страницу (только для подписчиков). Эта фраза помогает очень значительно увеличить количество подписчиков и позволяет организовать переход на следующую страницу сайта. При этом, обращаю Ваше внимание, речь не идет о скидках — просто на другой странице размещаются более дешевые туры.

-Вместе с этим отелем, смотрят также… (указывается еще несколько отелей) и турист переходит со страницы на страницу…

-Если Вам нужен бланк анкеты для получение загранпаспорта или шенгенской визы, оставьте свой e-mail и мы Вам ее вышлем. Таким нехитрым способом собираются Е-mail адреса.

Таких примеров можно приводить десятки, но если посмотреть на большинство туристических сайтов, то Вы увидите, что этими приемами пользуются только единицы.

Самое интересное, что это есть, просто нужно изучать конкурентов и перенимать их опыт.
Если кто-то не знает, как посмотреть, сколько времени проводят посетители на Вашем сайте, напишите мне об этом на почту shnayder11@yandex.ru и я Вам подробно объясню, а, заодно, и вышлю несколько адресов компаний, которые смогут Вам установить чат.

Более подробно на эту тему я буду рассказывать в Самаре на выставке 4 и 5 апреля 2013г.
Интересно, а какие «крючочки» применяете Вы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>