«

»

Мар 29

Это красиво слово «ЮЗАБИЛИТИ»…

Есть такое красивое слово «юзабилити». Применительно к туристическому бизнесу — это насколько удобно туристу пользоваться сайтом.Давайте проведем небольшой эксперимент.

Посмотрите на свою визитную карточку. Скорее всего, на ней есть адрес вашего сайта. Зайдите на сайт и представьте себе, что Вы хотите купить тур в Египет. Если Вы не торгуете Египтом, выберите любую другую страну или вид отдыха, которым торгуете.

Теперь, пожалуйста ,проверьте, через сколько кликов (нажатий мышкой) вы сможете начать делать заказ на тур в интересующую Вас страну?

Убедитесь в том, что Вы получили всю необходимую информацию . Ведь только получив информацию ,есть смысл звонить в агентство или оставлять письменную заявку. Надеюсь, что Вы с этим согласны?

Если вас интересует, в чем смысл данного эксперимента, постараюсь объяснить…
Дело в том, что любое нажатие мышкой для перехода с одной страницы сайта на другую, это потеря определенной части клиентов, т.е. туристов.

Следовательно, чем меньше движений совершит турист, тем выше вероятность того, что он сделает заказ в Вашей компании.

Если с момента захода на главную страницу сайта до момента оформления заказа происходит более трех нажатий (кликов), Ваши шансы минимальны. Вероятнее всего турист уйдет на другой сайт.

Если у Вас три и меньше кликов, то все отлично, а вот если больше, то стоит подумать, что на сайте нужно исправить.

Только, убедительная просьба, не задавайте себе и другим вопросов, почему Ваш сайт не приносит ПРИБЫЛИ, ответ очевиден!!! Юзабилити у Вас плохое, вот и все.
Понимаете, как все ПРОСТО? ..

Если ответили утвердительно, то это означает, что Вы пока еще мало, что поняли.
Ведь не только «юзабилити» важно, но и много других факторов следует учитывать в работе продающего туристического сайта.

Надеюсь, Вы согласны с тем, что тяжелее работы грузчика , таскающего мешки с цементом, может быть только работа менеджера и директора туристического агентства. Ведь им приходится не мешки таскать, а мозгами с утра до вечера ворочать. А это намного труднее…

Будут вопросы по юзабилити, пишите. Дам несколько бесплатных рекомендаций. Только не ждите от меня полного аудита вашего сайта , во- первых, это долго, а во- вторых, только за деньги.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>