«

»

Апр 01

Исправляем визитные карточки

Настоятельно рекомендую посмотреть на Ваш E-mail, который указан на визитках. Именно адрес может дать Вам еще некоторый дополнительный «ручеек». Ведь когда мы говорим о «туристическом потоке» мы понимаем, что он складывается из маленьких ручейков.

Если Вы посмотрите, какое количество писем ежедневно приходит к Вам в офис на корпоративный E-mail, Вы наверняка согласитесь со мной, что не всегда в течение дня удается прочитать всю почту. Это связанно с тем, что очень много приходит «рекламного мусора».

Зачастую письма не открываются из-за загруженности менеджера, а часть просто попадает в спам, который вообще непонятно когда и кем проверяется.

Выход только один-иметь два варианта визиток:

1.» Корпоративные»-. те, которые Вы раздаете всем направо и налево (их в первую очередь нужно раздавать на выставках и туроператорам, а также всем, кто предлагает Вам различные рекламные услуги.)

2. «Персональные» — с указанием Вашего личного почтового ящика.

Такие визитки нужно вручать всем своим постоянным клиентам и, конечно, клиентам потенциальным. Этот E-mail нужно проверять по нескольку раз в день и на входящие письма следует реагировать очень быстро, только тогда будет положительный результат.

Я, например, имею три почтовых ящика. У меня три типа визиток. И я всегда знаю, как часто мне нужно эти ящики проверять.
.
Не стремитесь их объединять в один поток, кроме того, что голова пойдет кругом, ничего хорошего Вы не получите.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>