«

»

Апр 09

Зачем перенимать опыт у страховых компаний?

Сегодня страховал свой автомобиль. Ну, все как всегда: деньги забрали, документы выдали. А вот, в самом конце мне вручили карточку, которую очень удобно возить с собой со всеми водительскими документами.
Карточка- как карточка, сделана из пластика, там есть номер дежурного и прочие данные. Вроде ничего особенного… Но, сотрудник страхового общества обратил мое внимание, на маленькую деталь- в самой карточке вмонтированная маленькая флешка- карта памяти.
На этой карте есть много информации о страховой компании, и о том, как нужно поступать в страховых случаях. Но самое важное, что это- флешка, и ей можно пользоваться.
Я знаю, что многие директора и специалисты по рекламе, работающие в турагентствах «ломают себе голову» чем бы удивить туристов, особенно, если это туристы из категории VIP.
Если Вы решите создать себе такие карточки на основе уже имеющихся ваших дисконтных или бонусных карт, то хуже точно не будет. Вы ведь, наверное, знаете старое врачебное правило: «Не навреди…». А вот, лучше может быть однозначно, так как на эту флешку вы можете запихнуть очень большой объем Ваших рекламных материалов. На всякий случай решил сделать фотографию самой карточки. Посмотрите, может быть Вам тоже понравится.
ka

ka1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>