«

»

Апр 21

Про кафе в Израиле

О качестве обслуживания можно говорить сутками, и, казалось бы, всем понятно, что от того, насколько Ваш клиент будет доволен уровнем сервиса, зависит вероятность его повторного визита.

И тем не менее. Моя дочь на днях пошла с подругой в кафе. Так получилось, что в Израиле были праздники, многое закрыто, выбирать пришлось из того, что есть и поближе к дому. Зашли, сели, заказали.

А дальше – начинается цирк. Из подсобки вылезает юноша, лет тридцати, в застиранной зеленой маечке с кучей пятен и лениво ползет по залу – убирает со столиков. К столу подходит официантка – лак на ногтях облупленный, на маечке, опять же, застарелые пятна. По залу проносится еще одна девушка, двумя пальцами держа несколько лавашей, которые она несет клиентам (руками несет, не на тарелке). Снова юноша-уборщик: в руках классическая швабра, вот только вид у нее такой, будто она старше самого юноши раза в два.

Скажите, Вы бы вернулись в подобное заведение? Или испугались бы и звонили в санэпидстанцию? Звонить, конечно, никто никуда не стал, но и возвращаться в данное заведение, как Вы понимаете, никто не собирается. Хотя, кормят там вполне прилично, да и цены умеренные.

К чему я это пишу? Да к тому, что, зачастую, вашим клиентам будет не важно, какие у вас цены и какое предложение Вы можете сделать, если за внешним видом Ваших сотрудников (пусть они будут даже суперпрофессионалами, хотя они-то, наверное, себе такого не позволят) никто не следит.

Вот я это написал и подумал, а что надеть в Сургут на семинар. Выбор был между джинсами со свитером и костюмом. Однозначно решил надеть костюм, ведь встречают по одежке…

А что надеваете Вы, когда идете на работу?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>