«

»

Апр 25

что делать с «отказными» турами

Надеюсь никому не нужно объяснять, что такое «отказной» тур? Если Вы этого не знаете, то скорее всего, вы совершенно случайно оказались в нашей группе.

Ну , а для тех, кто «в теме», рассказываю… Это проблема, с которой очень сложно справиться, туристов естественно жалко, скорее всего у них очень сложная на данный момент жизненная ситуация. Вполне возможно, что среди этих туристов есть Ваши «постоянные», а может быть, это вообще Ваши друзья или хорошие знакомые.

Но, что делать? Как Вы знаете, законы бизнеса неумолимы. Есть официальные бумаги, есть договор, есть штрафные санкции…

Обычно в этой ситуации все менеджеры начинают поступать одинаково. Обзванивают всех, кого только можно и сообщают, что есть очень интересный тур, по очень «смешной» цене. Наиболее продвинутые менеджеры, эту информацию «забрасывают» на всевозможные туристические и околотуристические порталы.
Думаю, что это совершенно правильно.Конечно, нужно обзвонить всех друзей и знакомых. Естественно, что нужно давать рекламу везде, где только можно, Недавно ,например, для этого появился еще один специализированный сайт на котором можно легко продать свой отказной тур

Но следует понимать, что «отказной» тур имеет свою специфику. Улетать или уезжать нужно срочно. Иногда это бывает уже завтра или послезавтра. Лететь нужно в страну, о которой, возможно вообще, не думали Ваши туристы.

Все это приводит к тому, что необходимо всем, кого может заинтересовать это предложение,объяснять какую ВЫГОДУ они получат. Именно понимание этого и может стать тем самым «золотым ключиком», с помощью которого, Вам удастся продать тур.

Настоятельно рекомендую сразу объяснять» отказникам», что в данном случае нужно «уступить» в цене за тур. В этом случае, это неприличное слово «СКИДКА» действительно нужна. Именно, она будет способствовать быстрой продаже. А вот размер скидки, конечно , каждый определяет самостоятельно.

В психологии продаж в настоящее время действует правило, согласно которому, покупатель не обращает серьезного внимания на скидку, если она меньше 15 процентов.Именно этот фактор и следует учитывать при продаже.

Но лучше продать дешево, чем вообще ничего не продать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>