«

»

Апр 27

Маленькая рекламная хитрость

Представьте себе, что Вам нужно купить большой чемодан. Знакомые посоветовали Вам сходить в крупный гипермаркет, по их данным там чемодан есть. Зайдя в магазин, Вы начинаете искать вывеску, на которой будет написано, на каком этаже и в каком отделе продаются чемоданы. Внимательно посмотрев по сторонам, Вы обнаруживаете, что вывески с нужным вам отделом просто нет.

Вы начинаете подходить к покупателям с вопросом: «Где здесь можно купить чемодан?», но ответа не получаете, все спешат по свои делам.

Тогда Вы начинаете задавать этот вопрос продавцам в разных отделах, но ответа тоже не получаете, так как все продавцы заняты продажей своего товара.
В результате, побродив по магазину, Вы понимаете, что на поиски этого самого злосчастного чемодана у Вас может уйти очень много времени.

Как Вы поступите?

Думаю, что ответы будут разными. Кто-то скажет, что он человек настойчивый и если знакомые сказали, что в магазине есть чемоданы — следует продолжить поиски. Наверное, некоторые ответят совсем по-другому…
Они просто развернуться и уйдут из этого магазина, уйдут туда где есть четкие надписи и понятные вывески.

Точно такая же ситуация происходит и с туристическими сайтами. Я посмотрел на рекламные объявления, которые размещены на различных туристических порталах, в том числе посмотрел и объявления участников нашей группы.
Получается довольно интересная ситуация. Практически все, за очень редким исключением, дают ссылки на главную страницу своего сайта!

Если проводить аналогии, то получается, что Вы посылаете туристов в гипермаркет, абсолютно не указывая координаты отдела.

Для тех, кто не совсем понял, зачем я написал весь вышеприведенный текст, объясняю. Не надо отправлять человека в большой магазин, ведь ему потом придется искать нужный отдел. Намного проще сразу указать не только точный адрес магазина, но и точное расположение отдела.

Следовательно, когда пишите рекламные объявления — указывайте адрес конкретной внутренней страницы. Тогда турист не будет ничего искать, не будет совершать лишние клики, а сразу получит всю необходимую для него информацию в нужном месте, он окажется сразу на нужной странице.

Специалисты по продвижению сайтов утверждают, что чем больше запрос от пользователя совпадает со страницей на которой он оказывается, тем выше конверсия. Следовательно, чем точнее Вы укажите адрес, тем больше получите звонков и заявок.

Наверное, это просто, жалко только, что не все это делают.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>