«

»

Май 02

Приглашаю принять участие в конкурсе

Когда меня спрашивают, как увеличить количество подписчиков в группе или сообществе, я даю некоторые рекомендации. Например, рекомендую регулярно отправлять приглашения для вступления в группу, рекомендую почаще обновлять контент, проводить различные конкурсы, устраивать викторины.

Целесообразно после очередных публикаций просить участников поставить «лайк» или рассказать об этом друзьям.

Но самый действенный метод с моей точки зрения…

…это когда люди приходят к Вам по рекомендации. Если Вы сами приглашаете незнакомых людей в группу — это одно, а вот если в Вашу группу рекомендуют вступить друзья, т.е. люди, с которыми пользователь знаком лично или по переписке — это совсем другое.

Попробуйте, проведите эксперимент. Попросите всех своих друзей рассказать своим друзьям о том, что у Вас есть сообщество или группа в интернете. Разошлите всем письма с просьбой Вас рекомендовать. Думаю, что результат очень многих он впечатлит.

Кстати, если Вы своим коллегам или друзьям по турбизнесу порекомендуете нашу группу «партизанский маркетинг в туризме» — я буду тоже очень рад.

Готов даже объявить конкурс: Тот, кто приведет (до 20 мая) более 30 человек, получит от меня в подарок три очень хорошие книги по маркетингу. Только убедительная просьба, не надо нашу группу рекламировать всем подряд, она «закрытая» только для менеджеров и директоров туристических агентств.

Проверить это я смогу очень просто. Наши общие друзья должны совпасть. Т.е. эти люди должны оказаться и у Вас и у меня на страничке в друзьях, а всех друзей я всегда принимаю в нашу группу.

Вообще, у меня в планах стоит «чистка» наших рядов. Если в профиле пользователя не будет указана его должность (директор или менеджер), не будет указано название агентства наверное таких людей стоит удалять из группы. Думаю, что исключение можно и нужно делать только для маркетологов и для студентов профильных вузов, а также для людей, которые косвенным образом имеют отношение к туризму, например организаторы туристических выставок или журналисты, которые пишут на туристическую тематику.

И еще, как Вы считаете, может пора разделить нашу группу на две части?
Одна для менеджеров и одна для директоров?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>