«

»

Май 14

Про старую статью

Текст этой статьи был напечатан у нас в группе в самом начале ее существования. Но как это часто бывает, старое мало кто читает, ведь до самых первых статей не все добираются. Решил ее текст опять разместить наверху и сказать, что конкурс визитных карточек продолжается. Итоги подведем 1 июня 2013 г.

Давайте попробуем собрать то золото, которое лежит под ногами.

Начните с того , что у Вас есть! Потратить деньги ума большого не надо, а Вот заработать….

Забудьте на время, что есть интернет. Не нужно стремиться оказаться в ТОПе (мест в том же Яндексе по ключевым высокочастотным запросам всего десять, а сколько желающих… ) Давайте тратить деньги с пользой и максимальной выгодой.

Перед Вами один из самых простых и действенных способов:

1. Ваша ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Она есть у каждого уважающего себя менеджера, и написано на ней то, что принято писать (как многие считают). Обычно: название компании, логотип компании, очень крупная надпись «ИВАНОВ ИВАН Иванович» (к примеру) и еще одна крупная надписьГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР (возможны варианты «Директор офиса, главный менеджер или ,скажем,»Самый Главный») ;адрес и телефон.

У визитных карточек наиболее продвинутых владельцев есть вторая сторона, на которой- все то же самое, но на английском языке. Так делают все,скажете Вы,. Правильно, скажу я ,но у тех, кто так делает, прибыль не увеличивается.

2. Превратите Вашу Визитную карточку в Ваш Рекламный Носитель!
Мы с Вами отлично понимаем, что карточек печатается много ,без них в туристическом бизнесе- никуда. Ваша визитка должна представлять не столько Вас и Ваше агентство ,но тот продукт, который Вы реализуете. (Людей, к сожалению, мало волнует, как зовут Вас и как называется Ваша фирма, если Вы, конечно, не Президент Кока-Колы или России.)

3. При оформлении визитки лучше использовать две
стороны, но одна из них должна быть посвящена Вашим реальным коммерческим предложениям , и тем ВЫГОДАМ, которые ваши туристы смогут получить.

4. Если у Вас есть дополнительные услуги ,обязательно их
опишите. ( заказ авиа билетов, бронирование отелей, оплата кредитными карточками и т.д).

5. Ваши клиенты знают, что у Вас можно купить стандартный тур в Таиланд. Но Вы же наверняка можете организовать шоп-тур в Турцию за 1 евро ,а Ваши туристы до сих пор не в курсе….

6. У вас есть потрясающие программы по медицинскому туризму в Израиле и Германии ,но клиенты об этом не догадываются ,полагая ,что, как и все Вы можете предложить только стандартную экскурсионную программу.

7.На Вашей визитке может быть написано, что предъявителя ее ждет сюрприз (подарок, бонус) или что при предъявлении ее в офисе можно получить «Бонусную карту ПОЧЕТНОГО покупателя»

Вы можете немного поработать с текстом и на карточке ,вместо стандартного адреса «1-ая ул. 110 революции под.6», будет написано: «Я всегда готова выпить с Вами чашечку кофе в нашем офисе по адресу:1-ая ул. 110 революции под.6»

Ваша Визитка должна отличаться от других, а уж чем- размером, вариантом сложения (вдвое,вчетверо), супер ярким цветом, нестандартным материалом, Вашей эротической фотографией , смешным туристическим сюжетом,ломайте голову)))) Но визитка- это грозное рекламное оружие и им надо грамотно пользоваться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>