«

»

Май 29

Сказочка про турагента

В некотором царстве, в некотором государстве, жила была девушка. Образование она получила высшее — то ли экономист, то ли бухгалтер. Мама с папой у нее были хорошие, отзывчивые, девушку голубили, в страны заграничные на отдых отправляли.

Окончила девушка университет и поняла, что работать ей надо. Но вот только душа к работе с бумажкам не лежала. Решила она в туристическое агентство устроиться.

Долго ли, коротко ли, но она работу в турагентстве нашла. Люди там оказались добрые и знающие, быстро помогли многие премудрости туристической работы освоить. Поработала там девушка некоторое время и поняла: все хорошо, да зарплаты маловато.

Уволилась она и в другое агентство устроилась. Взяли ее туда с большим желанием. Ведь и опыт есть и «своя клиентская база».

Агентство то было не простое. Все у них на высшем уровне. Два раза в год девушку бесплатно в рекламные туры отправляли, мобильный телефон вместе с сим-картой выдали. А еще — постоянно визитными карточками снабжали и говорили, чтобы побольше их раздавала, мы мол тебе еще напечатаем.
На визитных карточках имя девушки указано было, ну а дальше адрес агентства. Все серьезно, все здорово.

Да и на рекламу то агентство не скупилось, сайт свой продвигали не на шутку, после каждого рекламного тура девушка туда статьи и впечатления записывала.
Хорошо жилось девушке, зарплата вполне приличная, за перевыполнения плана — надбавки и премии, отпуск 28 дней — живи и радуйся.
Но, через какое-то время, стала понимать девушка, что не хочет она на зарплату жить. Уж очень хочется самой ее другим выдавать, решила она свое агентство открыть.

Пришла она к директору, так и так говорит, решила я уволиться. Поговорил с ней директор, покручинился, да переубедить не смог. На том они и расстались.
Отдала девушка остатки визитных карточек, отдала мобильный телефон, сдала все пароли которые знала, получила зарплату и ушла.

Да вот только, когда открыла свое агентство, кое-что понимать начала. Нет у нее клиентской базы, нет и все. Туристы ведь по старым (служебным) номерам продолжают звонить. Туристы по старым почтовым адресам письма пишут… Для туристов, оказывается, очень важно, как давно агентство существует и каким авторитетом оно на рынке пользуется.

Вспомнила она еще, что ее директор всегда просил самых хороших и денежных туристов к нему в кабинет отводить, он их там чаем угощал, за жизнь разговаривал и тоже свои визитные карточки вручал.

Дошло до нее, что, оказывается, «клиентская база» вовсе не ее была, а агентства в котором она раньше работала .

Хотела она на своем сайте несколько своих статей из рекламных туров разместить, да и то ей быстренько объяснили, что такое «плагиат», что такое «охрана коммерческой информации» и что такое «интеллектуальная собственность». Что она к тем статьям, которые раньше на сайте размещала, никакого уже отношения не имеет.

А уж когда она узнала, сколько денег ее прошлое агентство на рекламу тратило, совсем ей плохо стало. Ну нет у нее таких денег, да и мама с папой ей сказали, что они свои «кровно заработанные» на ее новых менеджеров тратить не собираются и бесплатно им рекламные туры оплачивать не будут.

Сидит девушка и плачет, на доброго молодца надеется. Может, ну его это турагентство, может просто замуж выйти, ребеночка родить, ну а дальше — пускай будет как будет?…

Но ведь это сказка, а не быль! Встретила она своего доброго молодца, оказался он красавцем писанным да еще и олигархом в придачу. Стали они жить поживать, да добра наживать.

Если понравилась сказочка, поставьте «лайк» пожалуйста. Жду ваших комментариев

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Екатерина Слипченко

    Очень понравилось!
    Только мораль сей басни какова? Точнее — цель? Уменьшить конкуренцию в тур.бизнесе? =)

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>