«

»

Июн 09

История про бухгалтера

Жило-было одно небольшое туристическое агентство. Все в агентстве было как у всех. Директор, который сама из менеджеров выросла. Два сотрудника со стажем более пяти лет и молодая, но очень перспективная, девушка-менеджер.
Работал еще в этом агентстве молодой человек курьером, была старушка уборщица и главный бухгалтер, она же кассир.

Все своей работой были довольны. Если все менеджеры план свой квартальный выполняли, то не только они премию получали, но и все остальные тоже. Принцип у них был очень простой: все одно дело делаем, все на результат работаем, значит, если в компании все хорошо, то можно и на премию надеяться.

У менеджеров тоже с зарплатой месячной все понятно было. Небольшая ставка, а дальше все от тебя зависит. Если план сделала, то повышающий коэффициент за перевыполнение плана будет. А это значит, что есть стимул этот самый план перевыполнять.
НО, как известно не бывает абсолютно идеальных систем зарплаты. Вот и у них в коллективе не все так уж хорошо было, как оказалось.

У бухгалтера много всяких друзей было, она им всем рассказывала, что в туристическом агентстве работает. Ну и стали они, время от времени, туры через ее агентство покупать. То одна продажа в месяц ее друзьям происходила, то две.

А тут как раз сезон начался, и в один месяц она привела сразу 14 человек. Всякие это люди были, кто в Турцию с Египтом улетел, а кто и на Мальдивы отправился.

Подошла она к директору, так мол и так. Я столько людей в наше агентство привела, хочу получить свой процент с продаж. Директор ей и говорит «А с какой стати? Ты свою зарплату получаешь? Когда перевыполнение плана у всей фирмы происходит — премию получаешь…». Не дала ей директор никаких премий, одним словом.

В результате, обиделась бухгалтер и уволилась с работы. А произошло это в самый разгар сезона.

Как вы считаете, уважаемые участники группы, кто прав директор или бухгалтер?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

2 комментария

  1. Сергей

    Я считаю, что в данной ситуации бухгалтеру нужно было изначально обговорить с директором условия сотрудничества, а не приводить к директору людей , а потом неожиданно требовать свой процент. Все экономические вопросы нужно решать на берегу, и фиксировать в официальных документах, а не потом неожиданно предъявлять свои требования, о которых даже не было разговора. В данной истории пострадали обе стороны, потому что бухгалтер уволилась и осталась без работы и без премии в разгар сезона, а директор остался без сотрудника в разгар сезона, что тоже создает определенные трудности.

      

  2. Елена

    Приветствую, коллеги!
    Ооочень показательная история.
    Неправы оба
    Директор а корне!
    Бухгалтер- в том, что «на берегу» нужно было обозначить свои намерения, приведу- хочу получить заслуженный процент , вознаграждение, за свою работу и общее благосостояние компании!!!!
    И было бы возможно все хорошо и у ТА, у директора, который ожидал бы туристов бухгалтера- продаж-увеличение прибыли и т. д.
    И у бухгалтера, который продолжал бы работать в «родной» компании, получал бы основную зп и процент за «продажи», а возможно в дальнейшем и  переквалифицировался  бы в успешного менеджера по туризму !!!!
     

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>