«

»

Июн 28

Про туризм, фиолетовый компьютер и сарафанный маркетинг (часть вторая)

А можно начинать жить по-новому. По-новому — это значит, начинать придумывать интересные информационные «фишки». Такие «фишки», о которых люди захотят рассказывать друг-другу. Как только «фишка» окажется удачной, о ней захотят рассказать. Один человек расскажет другому, другой третьему и начнется «цепная реакция». А если учесть, что

рассказывать можно не только во время личной встречи, но и используя интернет, можно легко представить, с какой скоростью распространится информация.

Критерий отбора данной информации я услышал от директора одного рекламного агентства. Он утверждает, что людям будет интересно все, о чем Вы сами захотите рассказать за ужином своим друзьям. И она абсолютно права. Вспомните, что вы делаете чтобы развлечь своих друзей или приятелей? В большинстве случаев стараетесь рассказать какую-либо интересную новость или историю.
А что вы делаете, когда видите интересную статью или фото в интернете? Конечно нажимаете кнопку «рассказать друзьям».

А теперь подумайте, может быть вместо рекламы туров на Канары или в Турцию, следует придумать «информационную фишку» про ваше агентство.
Ведь когда оно будет на слуху, рекламировать туры будет значительно проще.
Дело в том, что у большинства туристических агентств практический одинаковый ассортиментный перечень. Да и цены абсолютно одинаковые. О тех, кто занимается демпингом, думаю, вообще говорить не стоит. Ну копают люди себе могилу, так это их право. У нас в стране копать никому не запрещают…
Как только вы научитесь распространять слухи о вашем агентстве, о вашем сервисе, о ваших сотрудниках, вы сразу выйдете на принципиально другой рекламный уровень.

Да, это сложная задача, придумать что-либо оригинальное. Сложно придумать интересную «фишку». Но ведь, под лежачий камень вода не течет. Проведите мозговой штурм, подумайте, что вы можете предложить такого, чего нет у других. Как только вы это придумаете, начнет работать «сарафанный маркетинг». Ведь обо всем нестандартном и необычном хочется рассказать! Именно необычные рассказы запоминаются. Именно о вашей необычности в сфере обслуживания и начнутся рассказы. Этим начнут заниматься те, кто Вас знает, те, кто что-либо интересное и необычное нашел в вашей работе. Такие рассказы и являются самой качественной рекламой. Ведь недаром очень многие опытные директора утверждают, что самая хорошая реклама делается благодарными клиентами. В нашем случае, нашими лояльными туристами.

Если вам интересна конкретная методика, как и что нужно делать, для начала, прочитайте Энди Серновица- он дает пошаговую инструкцию на эту тему.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>