«

»

Июл 03

Сказочка про рекламу, золотую рыбку и директора турагентства

Жил- был директор туристического агентства. По утрам на работу ходил, в выходные дни — воспитанием собственных детей занимался. Время от времени за границу ездил отдыхать с женой, ну а иногда — в рекламные туры отправлялся.

Много мест он повидал, всякие чудеса видел в заморских странах. Но все никак не мог понять, что нужно делать для того, чтобы богатым стать.
Вечно ему ни на что денег не хватало. . Но ведь людям всегда всего мало. Вот и ему хотелось денег много и сразу.

Вот как-то, в одной заморской стране, отправился он на рыбалку. Несколько раз забросил он свой спининг в море, да так и ничего не выловил. Но, директор наживку поменял, на крючок поплевал и, естественно, выловил золотую рыбку.

Рыбка, как и должно быть в любой уважающей себя сказке, естественно, заговорила человеческим голосом. Да не на импортном английском языке, а на самом что ни на есть великом и могучем.

Чего говорит тебе надобно, директор?

«Как это, чего надо?» — Говорит он- «Денег хочу и побольше».

Ну, деньги — это не проблема, — отвечает рыбка. Денег я тебе дам. Но при одном условии. Все деньги ты должен потратить на рекламу своего агентства. Ну, а если после рекламы к тебе туристы валом повалят и туры заказывать начнут, то вот этими деньгами ты сможешь распоряжаться по своему усмотрению.

Обрадовался директор, даже дипломата с деньгами дожидаться не стал, отпустил золотую рыбку обратно в море. Ну а как только отпустил, так ему в катер чемодан денег сразу с неба и упал.
Как он через границу этот чемодан провез — я не знаю. Наверное, рыбка его чемодан невидимым сделала, или таможенники не в ту сторону смотрели…

Приехал он к себе в город и сразу побежал на телевидение. Рекламщики, конечно, обрадовались, ролики быстро сделали и в прокат запустили. На тех роликах красивые девушки танцевали, в море плавали и всякие вкусные напитки пили. Одна из них на слоне каталась, а другая на пляже в волейбол играла. Музыка звучала веселая. Да и надпись была красивая. Написано было: «продаем волшебный отдых во все страны мира». Долго по всем каналам та реклама крутилась, многим зрителям девичьи прелести понравились, да, вот беда, почти никто в офис турагентства так и не пришел. Продажи, конечно были, но очень маленькие. Не окупилась, одним словом, его реклама на телевидении.

Хорошо, что он хоть не все деньги на «зомби ящик спустил», часть на всякий случай оставил. Вот и решил он рекламу в интернете давать. Ну, естественно, на Яндекс –директе и Гугле. Много он туда денег вложил, даже туристы в офисе появились. Больше их стало, чем с телевизионной рекламы. Но когда стал считать доходы и убытки, то понял он, что расходов опять оказалось больше, чем доходов. Да и текст он написал, как ему казалось, правильный: «бюджетные туры во все страны мира».

Только после двух этих провалов понял директор, что создание рекламных компаний — очень непростое дело. Взял он свои личные деньги, да на несколько толковых семинаров по рекламе сходил, ну и книг на эту тему прикупил немерено.

А уж когда в голове знания появились, стал он по донышку дипломата шарить. И, о чудо, небольшую пачку зеленых бумажек с портретом импортного президента нашел.

С умом он этими бумажками распорядился. Правильную рекламную компанию организовал. Да при этом, ни с телевизионщиками, ни с яндекс-директом связываться не стал.

После проведенной рекламной компании, он хорошую Прибыль получил. Но, что интересно, никому до сих пор не рассказывает какую и где он рекламу разместил.

А Вы уважаемые участники группы, что думаете, на что он последние рыбкины деньги потратил? Какие волшебные слова в той рекламе написал. У кого какие соображения?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>