«

»

Июл 07

Превращаем «гадость» в радость!

Вот пример телефонного разговора одного из менеджеров туристического агентства в Москве:

«Здравствуйте Мария Ивановна, это Вам звонит Светлана из туристического агентства ХХХ, у меня для Вас НЕПРИЯТНАЯ новость, Ваша виза вышла из посольства очень поздно, документы еще не готовы и будут готовы только к вылету. Вы приезжайте в аэропорт, подходите к стойке туроператора, называйте фамилию и получайте билеты и документы».

После такого сообщения у туристки начинается «легонькая» истерика, она доводит до сведения Светланы, все , что она думает о самой Светлане, о ее турагентстве и туроператоре. Естественно, сообщает, что после возвращения напишет жалобу и больше никогда не будет с данным турагентством иметь дела. Да и всем своим знакомым расскажет, как ее «кинули». Настроение после этого разговора, как у Светланы, так и у Марии Ивановны естественно очень плохое.

А вот другой пример: «Здравствуйте Мария Ивановна, это Вам звонит Светлана из туристического агентства ХХХ, у меня для Вас ПРИЯТНАЯ новость. Все Ваши документы готовы, все в порядке. И самое главное, Вы можете заниматься своими делами, собирать чемоданы и ходить по магазинам, совершая необходимые покупки. Вам даже не надо тратить время на получение билетов и документов у нас в офисе. Все будет находиться прямо в аэропорту . Поэтому смело и с хорошим настроением приезжайте в аэропорт за три часа до вылета и забирайте там свои документы на стойке туроператора. Туроператор очень надежный и постоянно думает как упростить все процедуры и сэкономить время туристов.»

После такого разговора все остаются довольны. Да, у туристки есть некоторые сомнения, но после фразы «Они так делают уже весь этот сезон и сбоев не было»- все остаются довольны. На этой мажорной ноте разговор очень мило заканчивается.

Надеюсь, Вы понимаете, зачем я привел в этом паблике два варианта телефонных разговоров.

В одной и той же ситуации можно поступать по- разному. Далеко не всегда то, что на первый взгляд кажется плохим , плохим действительно является.
Интересно узнать, а как Вы доводите до сведения туристов, что им не подтвердили отель. Какие слова произносите, есть ли возможность превратить «гадость» в радость?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Апти

    Поделюсь тем, как мы поступаем в ситуации с неподтвержденным отелем. «Здравствуйте, Руслан! Выбранный нами отель не подтвердил бронь. И это хорошо, потому что в таких случаях туроператор как бы извиняясь предоставляет на выбор пару других отелей по той же цене, но получше. Из предложенных вариантов мне больше нравится отель Х, на нём моё внимание останавливалось и во время нашего с вами подбора тура, но не стал предлагать, потому что он НЕМНОГО выходил за рамки вашего бюджета». 
    Почти во всех случаях клиент соглашается на перебронь отеля даже не посмотрев его предварительно. В остальных случаях соглашаются после ознакомления с предложением. Во всяком случае, пока, СЛАВА БОГУ, ни разу не возникала ситуация, когда турист расстроился. 

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>