«

»

Июл 23

Как правильно искать «ЦА»

Довольно часто в литературе по маркетингу пишут о ЦА (целевой аудитории). Смысл всегда сводится к одному: не надо рекламировать товары или услуги для всех людей вообще.

Затраты могут оказаться очень высокими, а потенциальных клиентов будет мало. Следовательно, нужно искать те группы, которые реально заинтересованы в конкретном товаре, которые реально готовы к покупке.

В теории это легко и просто,

а вот как это осуществить на практике?
Вот несколько примеров из жизни:

Как Вы думаете, что может быть общего между психоневрологическим диспансером и туристическим агентством?

Правильно! У туристического агентства есть туры связанные с релаксом. Туры, где люди могут расслабиться, побыть в тишине, наедине с природой, отдохнуть от городской суеты.
А что говорят врачи своим пациентам, у которых стойкая депрессия?
«Вам нужно отдохнуть. Нужно сменить обстановку. Хорошо бы отдохнуть на природе…»
Как только на данную целевую аудиторию выходит турагентство, начинаются множественные продажи.

Или другой пример:

Обычная выставка товаров народного потребления. Павильон, посвященный товарам из Турции. На такой выставке много бизнесменов, которые хотят установить деловые контакты с потенциальными партнерами. Но, бизнесмены, естественно народ умный. Они прекрасно понимают, что если им понравился тот или иной товар, это вовсе не означает, что он представлен только у тех компаний, которые есть на выставке. Вполне вероятно, что если взять и поехать в Турцию, можно найти товар дешевле и качественнее.
Что в результате? А в результате, имеется вполне конкретная целевая аудитория. Именно этой аудитории и нужно делать вполне конкретное предложение, связанное с организацией деловых поездок.

Умение искать такие целевые аудитории является одной из черт, которые отличают думающие агентства от всех остальных.
Не стоит бежать вместе со всеми, особенно если у Вас небольшой стаж работы и вечная нехватка денег на рекламу.

Нужно просто оглянуться по сторонам и начать думать. Кто может оказаться Вашей ЦА?
Подумайте, на какой крючок и где можно подцепить рыболовов?

В каких местах «тусуются» фотографы и что Ваше агентство может им предложить?
А что у Вас есть для любителей органной музыки? Или подобных любителей нет вообще в Вашем городе? А если есть, то почему они о Вас до сих пор не знают?
Обращаю Ваше внимание, что реклама, нацеленная на узкую аудиторию, обойдется Вам значительно дешевле, а результат будет лучше.
Будет очень интересно узнать об опыте тех агентств, которые уже нашли свою целевую аудиторию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>