«

»

Июл 28

Про аверс, реверс и туризм

Великолепная русская писательница Надежда Теффи, еще в 20 –е годы прошлого столетия написала великолепный фельетон под названием «Дачный сезон». В нем рассказывалось, как простые обыватели искали себе дачу. Мне очень понравилось окончание, которое я цитирую дословно:

«Господи, Господи, пошли Ты нам, беженцам Твоим, дачу. Чтоб была она высоко в горах на самом море, стоила бы дешево в глухой дыре с музыкой, и чтоб была она уединенная, и множество чтобы было там знакомых, и чтоб никто к нам не лез, а чтобы мы сами ко всем лезли, Господи!».

Как видите, прошло около сотни лет, но под луной ничего не изменилось. Мы и сейчас слышим просьбы «найти отель без русских». Но так, чтобы рядом была веселая публика, с которой вечером можно было бы поговорить и спеть на два голоса «Ой, мороз, мороз, не морозь меня…».

Мы слышим просьбы о том, что хочется прилететь и сразу окунуться в море, но шум летающих самолетов не должен ночью никого будить. Постоянно звучат фразы, что отель должен быть в тихом, уединенном месте, но так, чтобы выходя за его пределы сразу оказаться в самом центре города с магазинами и кафешками в округе.

О том, что рядом должно быть множество стриптиз баров, гоу-гоу и, конечно, обилие детских игровых площадок, я писать не буду — думаю, Вы это слышите чаще, чем я. В итоге необходимо понять, что, как у медали есть две стороны- аверс и реверс, так и у туристов всегда будет множество пожеланий, которые кажутся, на первый взгляд, абсолютно несовместимыми.

Идеальный менеджер, просто обязан все пожелания внимательно выслушать, а потом, со скоростью современного компьютера, просчитать, какие из пожеланий необходимо воспринимать серьезно, а какие необходимо пропустить мимо ушей. Если сможете решить этот ребус, тур будет продан и туристы будут счастливы. Если ошибетесь — значит еще не стали настоящим мастером своего дела.

Я уверен, что любого менеджера можно научить правильно продавать. Можно освоить методики, при помощи которых менеджер сможет находить нужный подход к самым привередливым туристам.

Именно для этого и существует прикладное направление в психологии, которое называется «психология продаж». Литературы, видеокурсов и тренингов на эту тему сейчас очень много. Рекомендую прочитать книги: Дена Кеннеди, Александра Деревицкого, Дмитрия Потапова, Нила Рекхема, Евгения Колотилова, Брайана Трейси, Джина Аткинсона.

Напишите мне личное сообщение — пришлю более подробный список.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>