«

»

Окт 21

14 советов по работе сайта.

  1. Проверьте, чтобы ваш сайт нормально смотрелся в разных браузерах. Иначе Вы потеряете часть аудитории, которая просто не сможет прочитать Ваш текст и увидеть графику.
  2. Обязательно установите на сайт счетчики, иначе вы не поймете , кто и когда у Вас бывает, какие страницы смотрит. Если у Вас нет статистики посещений , то сайт вообще не нужен!
  3. Не стоит делать логотип компании и заставку для него на одну треть экрана. Вы от этого ничего не выиграете.
  4. Убедитесь в том, что основной материал, который вы размещаете для привлечения внимания, смотрится нормально без дополнительной прокрутки. (Люди не хотят, если им еще не понятна ценность сайта ,«двигать мышкой».В идеале, но это практически невозможно, прокрутки вниз и в сторону быть не должно.
  5. Обязательно убедитесь в том, что на сайте на видном месте размещены ваши контакты, особое внимание уделите номерам телефонов.
  6. При рекламе различных туров используйте различные слова-магниты: «Цена снижена» , «распродажа» , Уникальное предложение» , «Акция» «Подарок».
  7. Используйте отзывы о вашей компании
  8. Укажите, какие Акции проводятся в этом месяце.
  9. Регулярно подводите итоги конкурсов и соревнований (награждайте победителей).
  10. Не перегружайте сайт картинками и «тяжелыми» фото, думайте о том, что еще не у всех есть скоростной интернет.
  11. Не увлекайтесь рубриками «туристических анекдотов», «необычных туристических фотографий» , курсов валют, прогнозов погоды и т.д. — это может увеличить время нахождения человека на вашем сайте, но не увеличит количество звонков.
  12. Помните основное правило — сделать красивый сайт довольно легко, сделать «продающий сайт» — намного сложнее.
  13. Самое главное, если Вы не собираетесь продвигать свой сайт в поисковых системах — не стоит его делать. Пожалейте деньги! Статистика показывает следующее: для среднего туристического (без всяких суперсекретов) сайта надо, чтобы СТО человек его посетили и только тогда будет ОДИН звонок. А дальше думайте, сколько Вам надо звонков, чтобы сделать одно бронирование?
  14. Если, после просмотра хочется позвонить и позвонить прямо сейчас- то у Вас хороший, правильный, продающий сайт. Если этого не хочется, то Вы идете неправильной дорогой.

Если Вашему агентству нужны мои советы, то несколько советов, без глубокой проработки ,могу дать Вам персонально и бесплатно.

Все желающие, могут дать адреса своих сайтов. А всем участникам группы предлагается посмотреть сайты и «начать их словесно рвать на куски», может тогда мы сможем понять, почему у многих сайты работают недостаточно хорошо.

В настоящий момент я выпустил в продажу видеоролик, в котором перечислены и объяснены 35 продающих «фишек» туристического сайта. Заказать его можно здесь.

P.S. Просьба ко всем участникам . Если Вам кажется, что этот материал может заинтересовать Ваших коллег и друзей, пожалуйста отправьте им ссылку на нашу группу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

4 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Галина

    Добрый день! Сайт недавно запустили, буду рада комментариям. http://www.perseytur.ru

      

  2. Алина

    Здравствуйте,очень хочется узнать впечатление о сайте,спасибо!

      

  3. Надежда

    Добрый день! Прошу покритиковать наш сайт: http://sun-corp.ru
    На сайт больше сотни заходов в день, а звонки есть далеко не каждый день. Если можете, подскажите, что мы сделали не правильно. Очень большое спасибо.

      

    1. Александр Шнайдерман

      Надежжа, Ваш пост я перенес в группу ВКонтакте vk.com/pmtur там «жаркие дискуссии уже развернулись…)))

        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>