«

»

Окт 22

Ля-ля по телефону или деньги на ветер

Алле, это агентство?
Да!
А у вас можно купить тур в Таиланд?
Да.
А сколько будет стоить?
( менеджер называет цену).
А можно подешевле?
Да! А сколько будет стоить?
(менеджер называет цену).
А можно купить в кредит? Да!
А комиcсия высокая?
Нет!
А говорят есть такая штука «раннее бронирование, оно у Вас есть ?
Да!
А можно купить Таиланд на Новый год?
да!
Ну вот и хорошо, я подумаю и Вам перезвоню… ( в трубке гудки).

Скажите пожалуйста сколько ошибок Вы обнаружили в подобном телефонном разговоре?Самое обидное, что таких телефонных разговоров достаточно много, а ведь руководство компании деньги тратит на рекламу. Не проще ли один раз вместо трат на рекламу провести тренинг по телефонным продажам. Часто слышим, что не надо быть справочным бюро» а сами что делаем?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Славик

    1. В первую очередь, нужно поприветствовать звонящего.
    «Добрый день»
    2. Затем проговорить название компании и представиться.
    «Компания Фараон, меня зовут Светлана, чем я могу Вам помочь?!»..
    3. После первого вопроса звонящего необходимо брать разговор в свои руки, и задать 1-2 уточняющих вопроса.
    «На какие даты вас интересует, и уточнить курорт Пхукет или Самуи» ..
    4. Затем предложить 2-3 варианта разных ценовых категорий начиная со среднего и дорогого, и попросить продиктовать e-mail или заполнить быструю заявку на сайте, чтобы можно было скинуть предложенные варианты для ознакомления.
    5. И затем сообщить человеку о том, что есть ещё различные варианты интересные и акции («раннее бронирование», возможность купить в кредит, Новогодние предложения, и подарочные экскурсии — если забронировать на этой неделе.) И пригласить человека в офис в ближайшие дни для закрытия сделки.
    6. В конце поблагодарить за звонок, и напомнить о том, что будет отправлено предложение по почте.

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>