«

»

Окт 23

Не бойтесь быть навязчивыми

О том, что туристический бизнес во многом существует за счет «старых» туристов, знают практически все. Благодаря «старичкам» агентства получают основную часть прибыли. Когда я задаю вопрос: «Как Вы работаете со старыми туристами?», все в один голос говорят, что работают очень активно: с Днем Рождения поздравляют, с Новым Годом и вообще, с всякими праздниками.

Многие гордятся тем, что они регулярно обзванивают «старых туристов» по телефону, общаются «за жизнь» и, естественно, регулярно отправляют почтовые сообщения с различными выгодными предложениями.

Неужели этого мало? — недоумевают директора и менеджеры.

К сожалению, да, мало…

Ведь «старые туристы» могут дать вам значительно больше, если вы серьезно подумаете на тему «как задействовать их в своей работе».

Скажите пожалуйста, а Вы просите у них отзывы об отелях или о работе вашей компании? Ведь давно известно, что отзывы работают намного лучше, чем самопиар. А Вы, с их разрешения, снимаете их на видео и размещаете отзывы на своем сайте? А Вы у них спрашиваете, могут ли они рекомендовать ваше агентство своим друзьям? А Вы проводите среди них анкетирование, с целью понять, что хорошо, а что плохо в вашей работе?

Подобных мероприятий может быть очень и очень много. Одно из наиболее действенных — это регулярные «посиделки» в вашем офисе. Презентация новых направлений, рассказы о том, что Вы видели в рекламниках.

Да, много людей на такие встречи ходить не будут, придут всего несколько человек. Но ведь они потом об этих встречах, если их правильно организовать, своим друзьям рассказывать будут. В настоящий момент стандартная реклама работает очень плохо, а через несколько лет она вообще работать перестанет. Зато старое, проверенное временем «сарафанное радио» — набирает обороты. Вот и подумайте, чем можно удивить своих «старых туристов», чтобы они начали о вас рассказывать.

Кстати, не бойтесь быть навязчивыми. Это абсолютно нормальное качество для каждого хорошего продавца.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>