«

»

Окт 28

Какая туристическая поисковая система лучше?

Вопросы ,по поводу поисковых систем, мне задают очень часто.

Есть много сторонников старой ,проверенной временем ,системы «туриндекс».
Есть любители поисковика «брони.ру», многим нравится новая и современная система «слетать.ру».
Конечно, есть любители «ехать.ру».


Отдельные директора и менеджеры вообще считают, что это все им совсем не нужно. Нужно просто сразу выходить на поисковики туроператоров.
В любом случае, сколько людей — столько и мнений.

Интересно, с какими системами работают участники нашей группы, какие достоинства или недостатки проявляются во время работы?

Кстати, стоит ли поисковик у Вас на сайте или Вы считаете, что этого делать не нужно?

Очень хочется узнать Ваше мнение.

Свое мнение у меня, конечно, тоже есть, но с Вашего позволения я его выскажу дней через десять.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

3 комментария

  1. Галина

    Добрый день. Мы часто используем в своей работе сайты слетать и турвизор. Как правило находим на них нужные отели и операторов.

      

  2. Татьяна

    Здравствуйте!
    Считаю , что использовние поисковика экономит время работы менеджера для получения оптимального варианта для туриста.  Наше агентство пользуется поисковиком турвизор. Так же мы его разместили на свой сайт. Но особого отклика по этому поводу от туристов нет. Так же  пока не увидели новых туристов, которые пришли к нам благодаря поисковику. Думаю, что поисковик эффективен дляоптимизации работы менеджера, а не привлечения туриста.

      

  3. Апти

    На нашем сайте установлен модуль поиска туров от «Турвизор». Выдает результаты с поисковиков наиболее известных и относительно надёжных туроператоров. Надо ли размещать модуль поиска на сайте агентства??? Считаю, ДА! Во 1-х, сайт лучше индексируется при поиске по ключевым словам. Во 2-х, многие опытные туристы (а иногда даже новички) любят самостоятельно подбирать тур, а значит, после самостоятельного подбора им захочется связаться с офисом (пусть в конечном итоге будет оформлен совсем другой тур). 3. Пункт 2 в некоторых случаях снимает с менеджера часть работы по подбору тура. И, наконец, модуль поиска на сайте агентства создаёт у посетителя элементарное мнение о том, что «турфирма эта серьёзная»… 

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>