«

»

Окт 30

Где лежит «золотой ключик?

Самые часто задаваемый вопросы, в последнее время.среди работников туризма, звучат следующим образом: «Как не давать скидок?» и «Откуда брать туристов?».

На первый вопрос, я, обычно, отвечаю на своих тренингах по продажам, а вот на второй попробую ответить в этом паблике.
Есть стандартные варианты привлечения туристов. Варианты, которые не требуют вообще никаких денежных средств:

  • Реклама на городских досках бесплатных объявлений.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Обмен ссылками.

Эти варианты используют многие турагентства, и кое-какой положительный результат это дает. Единственное правило, которое здесь следует соблюдать — это регулярное размещение рекламных текстов и понимание того, что в разных социальных сетях разная аудитория.

Глупо размещать одинаковые рекламные тексты на «фейсбуке» и «одноклассниках». Пора понять, что люди, которые часто используют «твитер», нечасто бывают «вконтакте». Именно несоблюдение этого правила иногда приводит к практически нулевым результатам. Следовательно, если Вы размещаете разные рекламные тексты, в разных социальных сетях то можно смело сказать, что вы идете правильной дорогой.
Но, часто оказывается так, что одних бесплатных объявлений недостаточно. Приходится искать и другие пути.

Одним из таких путей является программа лояльности для «старых» туристов. На первый взгляд, все вроде понятно. Нужно раздавать бонусные карточки, поздравлять с праздниками, время от времени звонить по телефону и «общаться за жизнь». Естественно, вручать различные подарки и сувениры. Все это, конечно, нужно делать, но, так называемый «высший пилотаж» этих программ лояльности — это не очередная покупка тура в вашем агентстве вашим «старым» туристом. «Высший пилотаж» — это когда по рекомендации «старых туристов» приходят новые. Именно по этому фактору и следует оценивать вашу программу лояльности. Именно это должно приводить к увеличению зарплаты менеджеров. Именно за это нужно хвалить или ругать.

Знаю отдельные случаи по России, когда от одного «старого» приходит в год до 16 новых.
В настоящее время это самый малобюджетный и самый эффективный способ привлечения туристов.

Если вы ждете, что я Вам сейчас его полностью опишу, вы ошибаетесь. Не потому, что не знаю или не хочу. А по одной простой причине — этот способ индивидуален для каждого агентства. Именно вы сами, если, конечно, очень захотите, сможете его создать. Для этого просто нужно взять и подумать, а как и что нужно сделать, чтобы мои «старые туристы» рекомендовали наше агентство. Посоветуйтесь с коллегами, пообщайтесь с туристами и вы поймете, что «золотой ключик» лежит у Вас под ногами.

Чем раньше Вы это придумаете и внедрите в жизнь вашу программу, тем больше ПРИБЫЛИ получите уже в этом сезоне.

Если кто-то решит поделиться своим личным опытом, буду только рад. Думаю, это может пригодиться всем участникам группы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>