«

»

Окт 31

Про рекламу в социальных сетях

Социальные сети, в настоящее время, приобретают все большую популярность. Естественно, что работникам туриндустрии следует обратить на них пристальное внимание. Ведь, как уже неоднократно писалось, «рекламы много не бывает».

Но, к сожалению, далеко не все поняли, в чем особенность той или иной социальной сети.

Многие до сих пор считают, что в социальных сетях следует просто размещать свои предложение по отдыху и все будет нормально. Конечно, в этом есть своя доля правды. Разумеется, если вы хотите получать качественный результат, то, соответственно, писать нужно много. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Социальные сети созданы для общения людей между собой. Людям интересно получать разнообразную информацию, спорить, обмениваться мнениями, отправлять наиболее понравившиеся топики, фотографии или картинки своим друзьям.

Но, так исторически сложилось, что каждая социальная сеть имеет свою аудиторию. Эта аудитория отличается по возрастному составу и по социальному статусу.

Надеюсь, Вы понимаете, что для разных аудиторий следует писать принципиально разные рекламные тексты и объявления. То, что интересно и познавательно для молодежи, как правило, не вызывает интереса у пенсионеров. То, что может привлечь топ менеджера, скорее всего не будет представлять интереса для работников шоу бизнеса. Думаю, что таких примеров и аналогий можно привести очень много.

«ВКонтакте» — это социальная сеть для молодежи, для тех кто учится в школе, в институте или недавно его закончил. Как правило, люди после 35 лет довольно редко посещают данную социальную сеть. Именно поэтому, ВКонтакте не следует писать статьи на тему, как правильно подготовиться к пенсии и не стоит рекламировать туры для пенсионеров.

«Одноклассники», в настоящее время, социальная сеть для тех, кому за сорок. Это люди, которые ностальгируют по прошлому, любят делиться радостями своей семейной жизни, рассказывать о своих детях и увлечениях. Именно в этой сети есть хорошая отдача от рекламы, связанной с семейным отдыхом. Здесь целесообразно рекламировать качественный бюджетный отдых для людей со средним достатком.

Фейсбук – это социальная сеть для руководителей высшего звена, для различных начальников, топ-менеджеров и т.д. Как правило, по своему социальному статусу и финансовым возможностям они превосходят пользователей «вконтакте» и «одноклассников». Для них важна страховка, надежность, да и возможность в своем кругу сказать: «Я этим летом на Мальдивы собираюсь». Здесь целесообразно рекламировать «дорогие страны» и высокий уровень сервиса.

Твиттер, благодаря тому, что его «пропиарил» Дмитрий Медведев сейчас набирает популярность среди политиков и звезд шоу бизнеса. Здесь целесообразно рекламировать дорогую экзотику, что-то необычное и неординарное. Обычно пользователи «твитера» не очень обращают внимания на цену. Для них намного важнее качество и эксклюзив.

Настоятельно рекомендую обратить внимание и на набирающую сейчас популярность социальную сеть «instagram». Все больше людей сейчас любят фотографировать что-либо интересное на свои мобильные телефоны и сразу выкладывать это в сеть. Именно новые и необычные фотографии из рекламников и стоит здесь публиковать. Если Ваши фотографии понравятся пользователям, то ждите шквал вопросов.

Самое главное — это регулярное насыщение всех социальных сетей нужной и полезной информацией. При этом следует помнить, что в самих социальных сетях не очень принята «лобовая» реклама. Социальные сети — это своеобразные дороги, которые должны вести пользователей на Ваш сайт.

Будет интересно узнать, кто какие социальные сети использует в своей работе и какой у Вас результат.

Более подробно расскажу об этом 10 сентября на семинаре в Нижнем новгороде

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>