«

»

Ноя 04

Идти против тренда

Зайдите на любой овощной рынок. Посмотрите на то, какие овощи и фрукты продаются. Изучите цены. Вы увидите, что маленькие и плохие на вид овощи продаются несомненно дешевле, чем крупные и симпатичные. Но и среди крупных и симпатичных нет одинаковой цены. У кого-то они дешевле, у кого-то — дороже.

А есть и такие, которые стоят дороже, чем у всех остальных. Возникает вопрос: на что надеется продавец, когда он формируют свою «заоблачную» цену?

Постойте несколько минут возле его прилавка. Вы сразу убедитесь в том, что у него, несомненно, есть продажи.
Возможно, чуть меньше, чем у конкурентов, но, однозначно, есть. При этом рентабельность у него несомненна выше.

Дело в том, что есть определенная категория покупателей, которая свято убеждена в том, что если дорого, значит, это — самое лучшее и самое качественное. Не буду вдаваться в теоретические объяснения этого феномена. Скажу лишь о том, что если в своих рекламных объявлениях давать не только самые низкие, но и самые «высокие» цены на туры, своих «дорогих» покупателей Вы тоже сможете найти.

Этот прием называется «идти против тренда». При этом, если туристы будут удовлетворены туром, они и дальше будут покупать только у Вас.

Посмотрите на главную страницу своего сайта. У большинства там, кроме поисковика, обычно присутствуют и наиболее интересные и выгодные туры. Как правило, все указывают самые низкие цены. Попробуйте на нескольких турах показать самые высокие. И через пару недель сравните результаты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>