«

»

Ноя 12

Новые туристы в несколько кликов

Почти все агентства мечтают об увеличении потока туристов. Но, дело в том, что «хотеть» не всегда означает «получать». Многие директора и менеджеры не знают о том, что «увеличение потока», зачастую, можно получить практически без затрат. Иногда для этого необходимо вставить в свои рекламные тексты буквально несколько слов.

Давайте, это рассмотрим на конкретных примерах:
Вы, наверное, прекрасно знаете, что ВКонтакте есть две интересные кнопки. Одна из них называется «поставить лайк» — она обозначена пиктограммой в форме сердечка, а вторая — «рассказать друзьям».
Кнопочки не очень заметные, не все на них обращают внимание, а есть и такие, которые вообще не понимают, зачем они нужны.
Так вот, когда пользователь нажимает «поставить лайк», Вы сразу видите, что Ваше предложение оказалось интересным. Понравились фото и/или текст (контент). Это означает, что Вы на правильном пути, что подобный контент нравится потребителю, а следовательно, именно в таком «ключе» и следует писать свои рекламные тексты. Немаловажно, что, нажав «лайк», пользователь автоматически сохраняет ваше сообщение в своей вкладке «мои закладки», а следовательно, возрастают шансы, что он вас запомнит.
Вторая кнопка — «рассказать другу» — еще более интересна: Ваше сообщение увидит не только тот пользователь, который от Вас получил контент, но и все его друзья. Вы, наверное, прекрасно понимаете, что, чем больше людей увидит Ваше предложение, тем больше вероятность, что у Вас будут продажи.
Следовательно, Вам просто нужно написать: «понравилось предложение? Расскажите, пожалуйста, о нем своим друзьям». Думаю, что написание этой строчки не займет у Вас много времени.
Есть и другой, но уже несколько затратный способ. Напишите фразу «если хотите приобрести этот тур и получить подарок, расскажите об этом туре своим друзьям». В этом случае, Вам, конечно, придется немного раскошелиться, но, думаю, что «овчинка стоит выделки», ведь о Вашем предложении узнает очень много людей.
И еще один не маловажный фактор. Все, наверное, хотят, чтобы их группа, паблик или страничка оказывалась на первом месте в выдаче. Обычно ВКонтакте на первых местах фигурируют группы и люди, у которых самое большое количество подписчиков. Но иногда встречаются и исключения, когда за группой с большим количеством подписчиков следует довольно малочисленная группа. Вероятнее всего, это происходит из-за учета лайков. Хотя принципы ранжирования, которыми руководствуется администрация «вконтакте» довольно сложно понять простому смертному…
Я на этом не очень зацикливаюсь, так как по поиску в сообществах по словосочетанию «партизанский маркетинг» наша группа на первом месте. Но остальным рекомендую обратить на это внимание.

Понравилась статья — расскажите об этом своим друзьям и порекомендуйте им вступить в нашу группу…)))
P.s. Пока писал эту статью – проголодался и решил заказать пиццу. Нашел службу доставки, выбрал, оформил заказ. После подтверждения заказа – вылезло окошко: «Если хотите получить половину порции суши в подарок – нажмите «рассказать друзьям». Нажал. Следующее окошко: «Хотите еще четверть порции? – Вступайте в нашу группу в контакте» — Вступил. И последнее окошко: «И еще четверть порции, если Вы установите наше приложение». – Установил.
Как Вы понимаете, такая реклама для ресторана- не сильно затратная (ну какова там себестоимость этой порции суши), но дополнительных клиентов привлечь поможет. Давайте вместе думать, а как можно применить этот прием в туризме?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>