«

»

Ноя 14

Что вы выбираете, пробник или мышеловку?

Все знают: чтобы поймать мышь, в мышеловку надо положить сыр. Получается, что пословица «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» — не совсем верна, ведь животное платит за него самым дорогим – жизнью.В Индии дети дарят туристам цветы. Человек берет этот цветок и оказывается в своеобразной «мышеловке»: теперь ребенок будет бежать за ним и требовать денег. А уж хрестоматийный пример с верблюдом (в Египте), сесть на которого можно бесплатно или за символические деньги, а слезть с него – не меньше, чем за 50 долларов, думаю, также известен всем.

Следовательно, в мире не так уж много действительно бесплатного. Говорят, что в Японии даже за «чистый воздух» приходится платить.
Точно также обстоят дела и в нашем туристическом бизнесе.

Вам предлагают установить информер на сайт? Установить абсолютно бесплатно: отзывы об отелях, прогноз погоды в любой стране, курс валют, бесплатный модуль поиска туров и многое другое. А теперь подумайте, зачем им (владельцам ресурсов) это надо? Не будьте наивными, это тот же самый «бесплатный сыр». Как только турист, находясь на Вашем сайте, нажимает соответствующий информер, он ,конечно, получает бесплатную информацию, но теперь он уже не на Вашем сайте, а у владельца информера. Значит, Вы сами, своими руками, прогнали туриста в другую компанию, где он и совершит покупку. Подумайте, а Вам это надо?

Я уже писал об этом в своих статьях, но, к сожалению, посмотрев сегодня несколько сайтов участников нашей группы, увидел, что очень многие опять оказались «в мышеловке».
В бизнесе нет бесплатного! Когда Вам что-либо предлагают «бесплатно», нужно просто задать себе вопрос: «А зачем и кому это надо?».
Дальше — самое интересное. Кроме обманных вариантов рекламы, есть и абсолютно честные. Например, Вам предлагают попробовать товар, оценить его качество, а потом решить покупать или нет, платить или нет. Это — пробная версия антивируса на месяц и многое другое.

Я ведь тоже иногда провожу бесплатные семинары. Да и не только я. Зайдите в интернет и посмотрите, как много сейчас бесплатных вебинаров.

Этот маркетинговый прием называется «пробник». Он очень часто используется в магазинах. Обычно предлагают: духи, кусочек колбасы, конфетку и т.д. В этой ситуации нет обмана. Потребитель сам решает, покупать это или нет.

Я тоже очень часто пользуюсь пробниками. В результате, приобрел несколько очень дорогостоящих персональных консультаций, купил несколько книг и видеокурсов, даже приобрел автомобиль, совершив первоначально бесплатный тест –драйв.
Внимание, это ВАЖНО! Приглашаю всех желающих на свой семинар в Тольятти 24 сентября. При этом даю «пробник» -первый час абсолютно бесплатно.

Кстати, как Вы думаете, можно ли использовать этот прием в работе туристического агентства?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>