«

»

Ноя 15

Зачем нужны логины и аватарки?

Скорее всего, Вы часто получаете сообщения по E-mail . Как правило, на всех туристических сайтах, есть адрес электронной почты. Все адреса отправителей обычно автоматически сохраняются в адресной книге. Но, когда эта книга становится довольно большой, разобраться с тем, кто и о чем Вам писал ,становится довольно сложно. Если есть фамилия адресата, еще можно вспомнить, кто этот человек. Но если вместо имени указан только его логин, то сделать это затруднительно. Логины ведь бывают самые разные: «красавица», «медвежонок», «любимая»,«фрукт», «путешественница» и т.д.
Довольно часто, когда решаешь задачку на тему, отправлять ли письмо непонятному адресату , просто впадаешь в ступор. Вдруг этот логин принадлежит Вашей бывшей девушке, налоговому инспектору или человеку, с которым общаться нет ни малейшего желания.

Приходится заниматься муторной и очень неблагодарной работой. Открывать письма и вспоминать, кто и что Вам писал, что Вы на это отвечали и вспоминать настоящее имя человека.

Естественно, такая работа не доставляет никому радости. А все дело в том, что у отправител я не заполнены все графы его аккаунта. Ведь достаточно их заполнить, как сразу становится понятно, что логин «любимая» принадлежи Марии Ивановне Ивановой — вашей старой и любимой учительнице. А логин «идиот» принадлежит тому самому «чудику», с которым 7 лет назад вы вместе плыли по Волге.

Если еще, вместо непонятной аватарки с цветочком, попугайчиком и картиной Репина «бурлаки на Волге», использован фотопортрет , то вообще все легко и просто определяется.

Поймите правильно,я не против красивых аватарок, не против прикольных логинов. Я против ненужной анонимности в деловой переписке. Директора и менеджеры туристических компаний — это публичные люди. Они часто пишут и получают письма. В данном случае анонимность может только навредить.

Посмотрите на свой E-mail внимательн¬о и подумайте над вопросом, люди которые получат от Вас письмо, смогут сразу понять, что оно от Вас, или будут долго ломать голову на тему, кто бы это мог быть. Ведь сейчас, в то время когда многие не хотят открывать письма от незнакомых адресатов, ваша конспирация может погубить вашу коммерцию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>