«

»

Ноя 18

Про турагентства и сбор грибов

Вы когда-нибудь собирали грибы в лесу? Если собирали, то, наверное, знаете, что они не все бывают съедобные. Среди них встречаются поганки, червивые грибы, а из тех, которые являются съедобными, тоже все подряд собирать нельзя. Совсем маленькие и только появившиеся на свет нормальные грибники в свою корзинку не кладут.

Точно по таким же принципам осуществляется продажа в туристических агентствах. К категории «поганок» можно отнести туристов, которые услышав цену за тур, мгновенно произносят фразу: «Это очень дорого». При этом, их абсолютно не интересует сумма, которую вы озвучили.

После того, как они слышат цену, названную менеджером, они автоматически произносят другую фразу: «А какую скидку вы нам дадите?». Вы можете называть любую цифру или процент, у них для этого приготовлена еще одна фраза: «А почему так мало, вот в соседнем агентстве мне намного больше обещали».

Таких туристов, я называю «поганками». А поганки, как известно, растут грибными колониями. Получив фантастическую скидку, такая «поганка» начинает рассказывать всем своим друзьям и знакомым о том, как нужно торговаться. В результате, возникает новый вид спорта, под названием «выбей максимальную скидку»- этот вид спорта, вероятно, очень скоро станет олимпийским.

Естественно, возникает вопрос, так что же следует делать с «поганками»? Ответ на него давным -давно нашли грибники. Они поганки обходят стороной и не обращают на них никакого внимания.

Так, где же искать нормальные грибы? Да конечно, в том же самом лесу. Просто места знать надо, а иногда, к этим местам нужно долго ехать или идти.
Чтобы не работать вхолостую и себе в убыток, нужно регулярно собирать много хороших грибов. Для этого нужно только одно. Регулярно и ежедневно давать много рекламы, обзванивать лояльных туристов, просить их приводить к Вам в агентство своих друзей. Для этого вовсе не надо много денег, нужно просто много времени.

Это время у вас однозначно появится, если вы перестанете работать с поганками.
Возьмите телефонную трубку и начинайте звонить. Вы будете удивлены, когда поймете, как много в вашем городе корпоративных туристов. Поставьте себе под руки клавиатуру и начинайте писать.

Продумайте и создайте «программу лояльности», обсудите систему начисления баллов для бонусных карточек и доведите эту информацию до своих туристов. Зайдите и познакомьтесь со всеми директорами соседних офисов. Пишите много и часто интересные статьи на своем сайте или в социальных сетях.

Не делайте бизнес на поганках — ими очень легко отравиться.
Понравилась статья поставьте лайк пожалуйста.

Хотите приобрести мою книгу «партизанский маркетинг в туризме — напишите мне об этом на почту shnayder11@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>