«

»

Ноя 26

Учись писать правильно!

Если Вы общаетесь с профессиональными рекламистами, то, наверное, знаете, что рекламное объявление без иллюстраций работает хуже, чем с иллюстрациями. При этом, научно доказано, что фотографии воспринимаются лучше, чем рисунки.

Наверное, вы знаете и о том, что картинку(фото) нужно располагать слева, а текст — справа.
Есть и еще один постулат, который вы, наверное, тоже знаете: современный пользователь интернета очень ленив и любой лишний клик (нажатие мышкой) при поиске информации ему дается с трудом.

Именно знание этих рекламных особенностей заставляет сейчас многие туристические агентства отказываться от многостраничных сайтов и переходить на так называемые «однастраничники». Не берусь утверждать, что это плохо или хорошо. В данном случае есть очень много «за» и против».

Но то, что нужно быть ближе к народу — у меня сомнений не вызывает. Поиск информации не должен превращаться в сложный лабиринт без входа и выхода.

Если по поводу сайтов можно спорить до бесконечности, то с оформлением рекламных писем все однозначно. Турист должен после нажатия на «открыть письмо» сразу получить всю нужную информацию, красочно оформленную, с добротным качественным контекстом. Многие агентства для этого пользуются так называемыми «вложенными файлами» в формате PDF. Ведь действительно, такие файлы смотрятся красиво. Но, есть одно серьезное «Но». Для их открытия требуется лишний клик.

Можно ли красочно оформлять свои тексты, не используя PDF? Конечно можно, на помощь нам приходит старый и надежный Microsoft WORD. Ведь, с его помощью, можно не только текстовые объявления составлять, но и текст иллюстрировать фотографиями и рисунками.

А вот дальше нужно сделать одну простую вещь. Тот файл, который вы создадите, нужно просто открыть и его содержимое скопировать в виде почтового отправления в Microsoft Outlook. Да-да, ту самую почтовую программу, которую почему-то не все любят, и которая не всем нравится. Тогда турист получит красочный рекламный текст с фотографиями и отличным оформлением, не делая никаких лишних кликов.

Очень рекомендую использовать сейчас эту программу для отправки писем с поздравлениями с Наступающим Новым годом.

Кстати, если серьезно освоить все возможности этой программы, то очень многим агентствам она пригодится не только как программа, которая может отправлять письма с качественным дизайном, но и как программа, которая может заменить дорогостоящию CRM (программы по учету и контролю, за деятельностью компании).

Интересно узнать, кто и как Microsoft Outlook использует. Только не надо «детских фраз» на тему «я это не любою, мне это не нравится».

Бизнес — штука увлекательная, но ,отчасти, прагматичная. Здесь слова «люблю» и «нравится» не всегда подходят.

Напоминаю, что для приобретения книги «Партизанский маркетинг в туризме» Вы можете оставить предварительную заявку на E-mail shnayder11@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>