«

»

Дек 02

Про «горячие» и «холодные» звонки.

Вы, наверное, знаете, что есть такое понятие «горячий звонок». Это когда турист звонит вам сам. В этом случае он немного «разогрет». Он сам вас выбрал. Он нашел Ваш сайт или группу в социальных сетях. Возможно, что Ваш номер телефона ему дал кто-то из ваших общих знакомых.

Эффективность таких звонков довольно высока, так как этот человек понимает, с какой целью он вам звонит. Сумеете ли вы ему продать, а точнее не продать, а пригласить его в офис, во многом, будет зависеть от вашего умения общаться по телефону. Но, в любом случае, вероятность продажи — намного выше, чем у «холодного звонка».

Так что же такое «холодный звонок»? Это когда Вы сами звоните абсолютно незнакомым людям и предлагаете им свои услуги. 

Подходит ли этот вариант для туристического бизнеса? Как ни странно это многим покажется, подходит. Другое дело, что этими «холодными» звонками, в настоящее время, очень мало кто пользуется.

Многие считают, что «холодные звонки» нужно делать обычным людям. Представьте себе, что вам позвонили на мобильный или домашний телефон и предложили купить тур в Таиланд… Скорее всего, реакция будет отрицательной. 

Но, вот если позвонить не частному лицу, а в организацию — например, клуб подводного плавания, клуб любителей экзотических бабочек, клуб йоги, клуб любителей испанских танцев и сделать им целевое предложение, Ваши шансы резко возрастут.
Особенно, если перед этим Вы прочитаете несколько книжек по технике «холодны» звонков или пройдете соответствующие тренинги.

P.S. Все кто хочет прирбрести мою книгу «Партизанский маркетинг в туризме» оставьте пожалуйста заявку, с указанием адреса доставки b контактный телефон. 
Cтоимость 500 р . без учета почтовых расходов. Заявки оставляйте на shnayder11@yandex.ru

Для любителей читать деловую литературу, рекомендую прочитать Стивена Шифмана «Техника холодных звонков» . Если понравится данная тема, напишите мне, я Вам на ваш e-mail отправлю целый список книг .

Пробуйте! Желаю Вам удачных и прибыльных «холодных» звонков!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>