«

»

Дек 12

Назови пароль и будет тебе счастье.

Туристические агентства бывают разные. Есть те, кто размещает много рекламы, есть и те, кто надеется на своих «постоянных» туристов. У тех, кто размещает много рекламы, часто возникают вопросы на тему, как ее(рекламу) отслеживать.

.Конечно, хорошо под каждый рекламный носитель иметь свой номер телефона. Но, бывают ситуации, когда это просто физически невозможно. Да и что делать, если размещаете рекламу на 10-15 рекламных площадках одновременно?

На помощь вам может прийти очень старый, но хорошо себя зарекомендовавший прием. Под названием «назови пароль и получи подарок».

В этом случае, турист сам заинтересован в самом начале разговора назвать «пароль». Ваше дело только его записать, а потом определить, по какой рекламе вам позвонил турист.
По поводу подарков вопрос конечно более сложный, так как он потребует некоторых денежных вливаний. Но вы ведь и не писали, что подарок будет дорогим. Да и раздавать его вы будете уже тем туристам, которые реально дойдут до вашего агентства.

Практика показывает, что просто любителей «подарков» — довольно мало. Скорее всего, к вам начнут приходить те люди, которые гипотетически готовы тур у вас купить. Поэтому, на подарках вы не разоритесь, а вот нормальную статистику таким образом получите.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>