«

»

Дек 16

Мелочи, а приятно

Партизанский маркетинг – это вид маркетинга, очень внимательно относящегося к мелочам. Как ни странно, иногда наше восприятие зависит именно от деталей.

Простой пример: к моей дочери прилетал ее друг. Пожил тут недельку и улетел. Ночью в аэропорту, в одиночестве, как вы понимаете, сидеть скучно. Решил он написать на сайт аэропорта отзыв. 

Сперва оценил аэропорт на четверочку — уж не будем уточнять, что ему не понравилось. А потом нашел в зале ожидания бесплатный пункт зарядки мобильных телефонов. Казалось бы, что тут такого? Розетки сейчас почти везде есть! Но ведь тут пошли дальше – есть провода с разъемами на все популярные модели телефонов. Очень удобно. Естественно, мнение об аэропорте у него сразу улучшилось и отзыв он дописал.

К чему я это? Задумайтесь, ведь самому аэропорту этот пункт зарядки, скорее всего, ничего не стоил – даже наоборот, возможно, LG еще и приплатил за то, что установил такую точку со своими эмблемами, а сколько удовольствия для клиентов?!) Вот она, партнерская программа и партизанский маркетинг в действии!

Давайте подумаем, а что мы, работники туристической сферы, можем сделать из подобных 
мелочей?)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>