«

»

Янв 12

Чем мне понравился «Библио-Глобус».

Хвалить туроператоров — дело неблагодарное. Я и сам неоднократно писал, что предрекаю крах многих крупных туроператоров в самом ближайшем будущем. Поэтому, не надо воспринимать этот топик, как рекламу, а тем более «продажную» от «библиков».

Но, они мне действительно понравились, и я всем участникам нашей группы хочу посоветовать брать с них пример. 

Очень простая «партизанская» штучка, под названием «туристический рюкзачок».
Выдается всем туристам, которые прилетают на Краби (Таиланд). Рюкзачок очень удобный, довольно вместительный, лямки пришиты «намертво» и, естественно, огромное количество рекламы данного туроператора.

Так как все хотят на пляж, на экскурсии и т.д. до многих начинает «доходить», что вещи удобнее носить в рюкзачке, чем в сумке.

А поскольку народа, отдыхающего через «Библио-глобус», достаточно, а, тем более, на экскурсионных маршрутах, народ с удовольствием здоровается с теми, на ком надет данный рюкзачок. 

Срабатывает принцип «рыбак рыбака(турист туриста) видит издалека…»
При мне даже несколько молодых людей противоположного пола на этой почве познакомились.

Кому как, а мне такая «фишка» очень понравилась.
Ненавязчиво, по делу и отличный рекламный носитель.

А Вы какие интересные «фишки» у туроператоров видели в последнее время? 

P.S. Напоминаю, если вы хотите приобрести мою книгу «Партизанский маркетинг в туризме» оставьте заявку по адресу shnayder11@yandex.ru ( 500 р. без учета почтовых расходов).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>