«

»

Янв 12

Воруют однако

На днях моя знакомая из Питера рассказала мне о том, что ей предложили начать покупать заявки от туристов. Стоимость одной заявки не превышала 300 р., и она решила воспользоваться данной услугой.

К ее сожалению, по данным заявкам она не смогла сделать ни одной реальной продажи и деньги оказались выброшенными на ветер.

Когда в частной беседе с менеджером, который ей продавал эти заявки, она спросила, откуда берутся подобные «заявки», выяснилось, что методика их получения довольно проста.
Специально обученные люди заходят на сайты туристических агентств и внимательно читают, что пишут пользователи. Зачастую, там возникают запросы на приобретение тех или иных туров и указываются контактные данные.

Эти заявки и продаются всем желающим по цене 300 рублей за штуку.
Естественно, возникает вопрос, а не является ли данная услуга самым откровенным воровством. Т.е. одни агентства создают свои сайты, вкладывают деньги, силы и время на их раскрутку и продвижение, а другие компании просто бессовестно воруют эту информацию и спокойно ее реализуют за деньги.

При этом, реально проверить, сколько агентств получают одну и ту же заявку практически нет возможности. Вот такой своеобразный бизнес.
В связи с этим у меня вопрос к участникам группы: «Пользуетесь ли Вы подобными услугами и какое у вас мнение о подобном бизнесе?»

Или вы сторонники тезиса, что «цель оправдывает средства» и «деньги не пахнут»?

P.S. Напоминаю, если вы хотите приобрести мою книгу «Партизанский маркетинг в туризме» оставьте заявку по адресу shnayder11@yandex.ru ( 500 р. без учета почтовых расходов).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

3 комментария

  1. Янина Емелина

    Здравствуйте,  Александр.
    Уточните, пожалуйста, у какой именно фирмы Ваша знакомая покупала данные заявки.
    Я знаю, что компания «море туристов» также ведет такую деятельность. 

      

    1. Александр Шнайдерман

      Янина, не думаю, что есть смысл раскрывать название компании. Смысл, всех этих компаний, сводится к одному. Они создают «посадочные страницы», так называемые лидогенераторы. Принцип практически у всех одинаковый. Дальше поступает заявка, кто сумеет правильно обучить менеджеров технике продаж, тот сможет начать зарабатывать, кто этого не умеет делать будет на каждом углу кричать, что его обманули. Именно поэтому я не хочу подрывать (указывать) названия лидогенераторов. Дело не в них, а в менеджерах.

        

  2. Вероника

    Вот и у нас была похожая ситуация.
    Два раза, две различные компании.
    С первой решили сразу разорвать договор, нам показалось что депозит за заявки в размере 12 тыс. великоват.
    А вторая компания почти месяц присылала заявки бесплатно, я сама перезванивала клиентам — были реальные люди, но заинтересованность их в реальной покупке — сомнительна. В итоге за весь месяц, а это более 25 заявок, так и не было ни одного бронирования.
     

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>