Сразу хочу сказать, что я немножко перефразировал эти названия, так как не очень хочу выставлять на всеобщее посмешище отдельные туристические группы.
Да, именно туристические. Например, «Первая транспортная компания», в основном, рекламирует «Турцию, Египет и ОАЭ», а группа «Мы верим в Христа» — описывает отдых в Таиланде и очень навязчиво демонстрирует фотографии трансвеститов.
Естественно, я смотрел и на состав групп. Больше всего меня поразила «Мама и дитя», в составе которой я нашел около 42 процентов мужчин.
Очень увлекательными оказались и аватарки групп. Здесь есть фото Кощея-бессмертного, и различных вурдалаков, кролики, зайчики и даже фотографии эстрадных исполнителей.
Особенно меня удивила в туристических группах реклама ремонта телевизоров и тюнинга автомобилей.
Ну, что сказать. Люди стараются, картинки размещают, фото выкладывают, статьи пишут.
Вот только возникает вопрос, какое это все имеет отношение к прибыли в туристическом агентстве. И, естественно, второй вопрос, а директора туристических компаний, хоть изредка просматривают контент, который размещают их менеджеры?
Да, еще очень «понравилась» группа, в которой 11 тысяч пользователей и всего лишь одно рекламное объявление от 11 июля прошлого года! (вот так нужно уметь работать…)))
Поделиться в соц. сетях
Страницы: 1 2
Свежие комментарии