«

»

Фев 04

Как добиться «взрывного роста прибыли?»

Довольно часто я просматриваю различные сайты для работников туризма. Поскольку сам я являюсь практикующим бизнес-тренером, меня, естественно, интересуют рекламные тексты моих коллег. Сразу хочу оговориться, я не рассматриваю их как конкурентов, по возможности со многими из них вступаю в переписку и обмениваюсь опытом.

От коллег узнаю много новых «партизанских фишек», которые использую в своей деятельности, думаю, что и они делают тоже самое.

Естественно, что и на сами тексты рекламных объявлений обращаю пристальное внимание. В последнее время заметил, что многие стали использовать очень красочные и привлекательные слоганы: «Взрывной рост прибыли…», «Фантастический шквал звонков в Ваш офис», «Мгновенная раскрутка сайта и группы в социальных сетях» и другие благозвучные и очень привлекательные тексты.

Смысл сводится к одному: «Делай, как Я скажу и уже завтра станешь МИЛЛИОНЕРОМ». Все, конечно, здорово, кто же откажется этим самым МИЛЛИОНЕРОМ стать… 
Но, практика показывает, что это не всегда соответствует действительности. Происходит это не потому, что все бизнес-тренеры ничего не могут на самом деле сделать, а потому, что сами директора и менеджеры, к моему глубокому сожалению, не хотят систематически заниматься рутинной работой. Все ждут ЧУДА! Увы, так и хочется вспомнить старую притчу про одного американского миллиардера, у которого спросили: «Скажите пожалуйста, как Вы стали миллиардером?» 

На что он ответил: «Да я и сам не знаю, наверное, мне просто в жизни везло… и чем больше я работал, тем больше везло»

К чему я это пишу? Да все к тому же. 

Если вы не хотите усиленно и ежедневно трудиться, не хотите каждый день экспериментировать, внедрять новое и постоянно систематически работать над старыми задачами, у вас ничего не получится. 

Волшебников в туризме нет, есть только люди, которые могут давать свои советы и рекомендации, люди, которые могут научить Вас различным методикам, объяснить, как нужно и как не нужно делать. Результаты будет зависеть от вас и только от вас.
Кстати, будет интересно узнать, какие бизнес-тренеры вам нравятся, кто с вашей точки зрения наиболее профессионально дает советы и рекомендации?
Успехов Вам на туристических фронтах!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>