«

»

Фев 12

История про курьера.

В маркетинге есть такое понятие «точки контакта». Оно означает, что любой клиент, потенциальный или реальный, время от времени сталкивается с вашей рекламой, людьми, которые работают в компании, отдельными элементами сервисного обслуживания и т.д. 
В маркетинге не существует мелочей, любая «точка контакта» может привлечь клиентов (туристов) или, наоборот, способна вызвать негативное отношение к компании.

Вот какой случай совсем недавно произошел в одном туристическом агентстве Москвы. Один курьер уволился по семейным обстоятельствам, взяли на работу другого. Молодой человек оказался общительным и улыбчивым. Документы туроператорам отвозил вовремя, работал быстро, все данные ему поручения выполнял в срок.

Но директор, который очень тщательно вел статистику, связанную со старыми туристами, вдруг заметил, что количество повторных заказов стало уменьшаться. А, надо заметить, что в агентстве была бесплатная услуга. Если тур стоил более 80 000 руб., все документы отвозились на дом, по просьбам туристов.

Стали разбираться, выяснять у менеджеров. Те ничего понять и внятно сказать не смогли. Обзвонили несколько туристов и выяснили, что курьер при встрече им рассказывал, что он до них очень долго добирался, устал как «собака» и рекомендовал им в следующий раз выбирать агентство поближе к дому.

Курьера без лишних слов уволили, но ряд туристов, к сожалению, потеряли.
Интересно, а Вы задумываетесь о том, какие у вас есть точки контакта и нет ли в них дыр?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>